Дизайн,
18 апр 2020, 07:50
«Главным героем стал цвет»: как выглядит офис производителя косметики
Читать в полной версии
У компании «БИГ», ведущим направлением которой является разработка, производство и вывод на рынок косметических продуктов, до недавнего времени не хватало офиса, который отвечал бы специальным технологическим требованиям компании. В связи с расширением бизнеса, включая строительство завода в России, компании потребовался новый офис. Архитектором проекта стало архбюро arch.funk, генеральным подрядчиком — строительная компания CFC.
Подробнее о новом офисе косметической компании — в фотогалерее.
Перед авторами проекта стояла задача сделать качественный современный офис, который помог бы компании вывести ее корпоративную культуру и стиль работы на новый уровень
На выходе заказчик хотел получить современный стильный офис, отражающий ценности компании и специфику ее бизнеса
«Так как «БИГ» в том числе создает краску для волос, в интерьере мы решили обыграть тему пигментов, которые связаны с разными моментами в истории и культуре», — рассказывает партнер архитектурного бюро arch.funk, главный архитектор проекта Петр Фидельман
Авторами проекта была придумана идея, в которой главным героем стал цвет. Чтобы подчеркнуть важность цвета, авторы проекта сделали нейтральное монохромное пространство и расставили в нем яркие цветовые акценты. Таким образом удалось решить две задачи. С одной стороны, получился достаточно сбалансированный по яркости и эстетике рабочий интерьер. С другой стороны, удалось создать насыщенные по цвету зоны для коммуникаций и коллаборации, где выражена идея яркой индивидуальности, которую создает цвет в интерьере
Офис реализован преимущественно в формате open space — с включением в него отдельных кабинетов, нескольких переговорных комнат и зон для неформального общения
«В офисе есть презентационная студия с трансформируемой зоной для семинаров и презентаций, а также лаборатория для практических мастер-классов, в которой была спроектирована высокотехнологичная система дополнительной вентиляции, а также система фильтрации воздуха», — рассказывает директор по развитию CFC Мария Борисова
В офисе компании представлены две стильные кухни
Клиенты и партнеры компании приезжают в «БИГ» со всей страны, поэтому особенно важно было, чтобы ценности считывались уже в зоне ресепшен. Учитывая, что «БИГ» еще и один из ведущих производителей шампуней и пен для ванн, в интерьере зоны ресепшен появились мыльные пузыри. Для реализации идеи была использована оригинальная дихромная пленка, таким образом это пространство получилась ярким
В офисе также представлена зона тестирования с колор-баром, в котором создано специальное освещение для корректной цветопередачи оттенков краски для волос
Еще одной фишкой стали санузлы: ни одна из 11 туалетных комнат не похожа на другую — для каждой был разработан свой проект
Например, здесь две красные руки, спускающиеся вниз, то ли моют голову, то ли делают прическу
Этот санузел полностью отделан зеркалами, создающими ощущение бесконечного пространства