Дизайн,
30 апр 2019, 10:46
Японский сад в Москве: как выглядит офис производителя зубной пасты
Читать в полной версии
Новый корпоративный офис компании SPLAT — российского производителя средств для гигиены полости рта, бытовой не химии и детской косметики — расположен в БЦ «Лотте Плаза» и занимает 13-й и 14-й этажи. Перед исполнителями проекта (архбюро ADetail и строительная компания CFC) стояла задача сделать современное рабочее пространство, а также лабораторию для создания и внедрения на рынок новых продуктов.
Подробнее о проекте — в фотогалерее.
Заказчик хотел получить офис, соответствующий ключевым бизнес-процессам в SPLAT, кроме того, в своем интерьере компания стремилась продемонстрировать принципы корпоративной открытости, постоянного развития и бережного отношения к природе
В новом офисе SPLAT, по словам административного директора компании Ольги Арестовой, отлично сочетаются функциональность и эстетическая красота
Офис разделен на несколько функциональных зон. Здесь есть удобное рабочее пространство с включенными в него небольшими зонами для общения, кабинеты для индивидуальной работы, переговорные, а также зоны отдыха
Каждая деталь продумана до мелочей, начиная от подобранных материалов и заканчивая цветовыми решениями, говорит Ольга Арестова
Задачей было создать пространство, дающее возможность в любой момент пополнить жизненный ресурс, восстановить силы и работать дальше, рассказывает о проекте основатель и главный архитектор Adetail Анна Дыханова
Основой архитектурной концепции стал японский сад, который позволяет сотрудникам настроиться на спокойную и продуктивную работу
Теме природной гармонии в офисе уделено особое внимание: во всех пространствах много зелени, отделка выполнена в цветах, максимально приближенных к природным, а лаундж-зона символизирует японский сад камней, назначение которого в стране восходящего солнца — медитация и отстранение от повседневных проблем
В рабочем пространстве реализовано много нестандартных решений, которые добавляют офису индивидуальности и подчеркивают авторскую концепцию проекта
Ряд интерьерных изделий был выполнен по спецзаказу
По словам представителей заказчика, если сравнить картинки интерьера, которые были на стадии концепции, и финальные фото проекта, то найти отличия практически невозможно