Дизайн,
21 мар 2019, 14:25
Цвета и запахи: как выглядит московский офис парфюмерной компании
Читать в полной версии
Фото: ABD architects
Компания Givaudan — крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций — в начале года переехала в новый московский офис в бизнес-центре «Красные холмы». Профиль компании стал главным источником вдохновения для архитекторов бюро ABD architects, которые разработали дизайн офиса. Так, в интерьере преобладают природные мотивы, естественные оттенки цветов, качественные натуральные материалы.
Подробнее о проекте — в фотогалерее «РБК-Недвижимости».
Зона рецепции, лаконичня и сдержанная по дизайну, — центральное место в офисе. Здесь располагается видеостена, на которой транслируются фото и видео из брендбука компании, а также логотип, меняющий свой рисунок
«Изначальные конструктивные сложности здания преобразовались в интересные решения по планировке офиса, — рассказывает ведущий архитектор проекта Мария Бойко. — В этом проекте много внимания было уделено выбору качественных и современных материалов»
Для освещения подобрали специальные светильники, которые установлены относительно сторон света
В правой части офиса применены материалы, стеклянные перегородки, потолки и полы, отвечающие повышенным пожарным требованиям
По словам архитекторов, труднее всего было сохранить и выдержать максимальную высоту потолков внутри офиса и минимально возможный подъем полов для прокладки всех инженерных систем
В коридоре расположены лаундж-зоны и зоны коллаборации, зона для телефонных переговоров, кофе-пойнт и принтерная. Ниши, в которых расположились зоны отдыха, получили оригинальный дизайн, продолжающий концепцию «природного» интерьера
Излюбленное место всех сотрудников офиса — зона отдыха с диванами, напоминающая пещеру. Она также используется как место для переговоров и неформального общения
На наливном полу, имитирующем поверхность бетона, размещена навигация с разработанными архитекторами значками и пиктограммами
Сотрудники и клиенты, пройдя через портал из дерева, попадают в коридор, ведущий по «закоулкам» офиса, как по улицам города. На полу можно увидеть центральную букву G — логотип компании, от которой начинается линия навигации, ведущая посетителей по офису
В переговорной комнате использованы акустические панели, напоминающие лист дерева гинкго. Они крепятся к стене магнитом, и их можно переставлять по желанию заказчика
В качестве дополнительного звукового абсорбента были использованы простые тканевые занавески в нейтральном цвете натуральной зелени
Главное украшение офиса — большая зеленая стена в зоне ресепшен
В офисе озеленены все зоны: кроме вертикальной стены озеленения в зоне ресепшен, здесь предусмотрены подвесные перевернутые горшки, кашпо с новыми и существующими старыми растениями клиента
На кухне архитекторы имитировали ящики с растениями, используя качественные искусственные растения
В обстановке кухни и кофе-пойнта создана имитация популярного сегодня венецианского терраццо
В каждом помещении архитекторы хотели подчеркнуть воздушность пространства, в которой угадывалась бы аналогия движению летучих веществ и частиц, создающих аромат