В Москве не будут демонтировать монорельсовую транспортную систему. Ее планируют связать с существующей трамвайной сетью. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «РИА Недвижимость».
Чиновник назвал историческим наследием проект монорельса, проложенного от ВДНХ до станции метро «Тимирязевская», который в свое время стал инновационным. По его словам, трамвай не может ходить туда-сюда как челнок, поэтому власти Москвы в первом полугодии 2019 года проработают возможность увязать монорельс с существующей трамвайной сетью. «Это будет работать и с учетом реновации станет востребованным», — считает Хуснуллин.
Летом текущего года столичная градостроительно-земельная комиссия приняла решение о демонтаже монорельса. Власти Москвы планировали переоборудовать часть монорельсовой эстакады, которая частично дублирует трамвайную линию на улице Академика Королева, в трамвайные пути. Среди вариантов рассматривалось продление существующей трамвайной линии и соединение ее с Краснопресненской веткой.
Российское архбюро Wowhaus предложило создать на месте монорельса надземный парк длиной почти 5 км по подобию известного проекта «Хай-Лайн» в Нью-Йорке.