Новости компаний, 16 фев 2018, 10:00

Альфа Private предлагает успешный ритм жизни своим клиентам

Дистанционные сервисы Альфа-Банка (мобильный банк, интернет-банк, онлайн-трейдинг и телефонный банкинг) предоставляют клиентам, живущим и работающим в собственном высоком ритме, необходимую свободу управления средствами в режиме 24/7
Читать в полной версии

Состоятельный клиент — требовательный клиент, и его высокие ожидания касаются не только классических продуктов и услуг. Изучая на протяжении нескольких лет потребности российского хайнета, мы использовали не только статистические данные, но и внимательно прислушивались и продолжаем прислушиваться к каждому частному мнению.

Это позволило нам сформировать масштабное видение, в каких областях мы можем быть полезны нашему клиенту, какие приоритетные направления стоит развивать — чтобы клиент видел в нас надежного гаранта собственного комфорта и всегда мог получить максимально эффективный ответ на любой свой запрос.

По нашей оценке, в первую очередь, «прайвитам» важен индивидуальный подход в отношений условий сотрудничества с банком — так же, как эффективное управление активами и консультации экспертов по вопросам управления капиталом и корпоративными финансами, законодательному регулированию в недвижимости, налоговым и юридическим тонкостям. Среди предпринимателей востребованы финансовая поддержка бизнеса и привилегированный доступ в сообщество, перспективное с точки зрения потенциального партнерства. Однако таким клиентам важны не только простота и удобство проведения банковских операций, но и оперативность в решении повседневных вопросов, ведь время — ценнейший ресурс.

Дистанционные сервисы Альфа-Банка (мобильный банк, интернет-банк, онлайн-трейдинг и телефонный банкинг) предоставляют клиентам, живущим и работающим в собственном высоком ритме, необходимую свободу управления средствами в режиме 24/7. Более того, теперь ряд простых операций (переводы в рублях и в валюте, вскоре добавится и конвертация) через Альфа-Мобайл могут совершать и доверенные лица клиента — еще один важный шаг в развитии онлайн-банкинга.

Вместе с тем банк обязан делать все возможное для решения проблем клиента в кратчайшие сроки — будь то онлайн-замена ПИН-кода карты или экстренная выдача наличных при ее утере. И это ключевой принцип работы Натальи Войновой, руководителя направления по развитию операционно-сервисной платформы Альфа Private.

Наталья убеждена, что из любой ситуации можно найти выход. Вот типичный случай из ее повседневной практики: «Один из наших клиентов позвонил в воскресенье вечером со словами, что у его жены за границей украли и деньги, и карты, и паспорт. В результате совместно с консулом в этой стране мы нашли выход — моментальный перевод с последующей передачей средств жене клиента».

Так, день за днем оказывая клиентам всестороннюю поддержку, Альфа Private формирует особую модель сотрудничества, более глубокого и вовлеченного. Именно за такими отношениями — будущее Private Banking сегмента.

Главное