Дизайн, 07 окт 2016, 12:41

Лофт с антресолью: как выглядит московский офис крупной медиакомпании

Читать в полной версии
Фото: «Медиа Альянс»

Одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России — «Медиа Альянс» (представляет телеканалы Discovery Channel, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и другие), переехала в новый офис, расположенный в бизнес-центре «Фабрика Станиславского». Главным архитектором офиса, оформленного в индустриально-романтическом стиле, выступил основатель архитектурного бюро Offcon Федор Ращевский, ведущим архитектором проекта и соавтором стал Евгений Ковпак.

Одна из задач перед архитекторами состояла в том, чтобы суметь воспользоваться большой высотой потолка. Высота почти в шесть метров позволила возвести антресоль и организовать там дополнительные полезные площади.

Антресоль стала одной из отличительных особенностей офиса. Здесь удалось разместить большую обеденную зону — кафе, игровую зону с мягкими пуфами и Xbox и огромную переговорную комнату, соединенную с кафе металлическим мостом. На этаж ведут две сварные лестницы со ступенями из массивной доски лиственницы.

Сам Федор Ращевский описывает основную идею, повлиявшую на выбор стиля интерьера, как «выражение смелости, любви к приключениям и природе, романтический дух, жажду свободы и самовыражения». По словам архитектора, на создание такого дизайна — суперсовременного, комфортного, в котором эффективно использован каждый сантиметр пространства, — его вдохновило впечатляющее портфолио компании «Медиа Альянс».

«Интерьер мы старались создать, балансируя между брутальным и домашним, индустриальным и кустарным, Hi-tech и Low-tech, — рассказывает Федор Ращевский. — Мы верим, что современный офис — это открытый ландшафт, где каждая сфера деятельности должна иметь свое место, однако самое главное — не ограничивать области, в которых люди смогут общаться и творить. Пространство должно оставлять возможность его обжить, персонализировать, в нем должны быть паузы вне «тотального» дизайна.

Главное