Новости компаний, 10 ноя 2008, 11:55

Инвестиции в свой собственный курорт

Читать в полной версии

Инвестирование в недвижимость всегда было выгодным делом, а в загородную недвижимость тем более, поскольку инвестиционные риски на рынке загородной недвижимости минимальны по сравнению с другими сегментами недвижимости.

В связи с этим еще более интересным вложением является покупка загородной недвижимости на территории курорта. Поскольку, покупая дом на курорте, Вы получаете готовую инфраструктуру, уникальную по своей красоте природу и высокий сервис обслуживания. Кроме того, это удобное жилье, дача для отдыха всей семьей или средство стабильного дохода от передачи в аренду.

В Подмосковье не так много рекреационных зон, которые предлагают в собственность недвижимость такого уровня. Среди них Подмосковный курорт "Яхонты", который уже успешно реализует первый комплекс загородной недвижимости – клубный апарт-отель.

В настоящее время Подмосковный курорт "Яхонты" расширяет проект развития территории временного и постоянного проживания, и объявляет старт продаж загородных домов - второго комплекса загородной недвижимости курорта - 68 домов различных планировок, расположенных на территории площадью 16 Га. Все дома расположены на лесных участках в 300 метрах от озера Коверши.

Проект развития территории курорта, а она составляет 43 га, предусматривает строительство СПА-слободы для проживания покупателей оздоровительных туров, расширение детских площадок, создание семейного клуба, строительство жилых комплексов с разными типами недвижимости.

Первым из объектов Подмосковного курорта "Яхонты" в 2007 году был введен в строй семейный парк-отель на 100 номеров с 3-х этажным ресторанным комплексом. Затем открылся высотный Экстрим-городок и СПА-центр с русской баней. Одновременно с развитием спортивной и пляжной инфраструктуры создавался Детский клуб для гостей от 3 лет, велось строительство "Русского подворья" с конюшней и домашним зоопарком, которые были открыты в этом году.

Уже сегодня курорт обладает мощной инфраструктурой, которая рассчитана как на людей, выкупивших жилые комплексы в "Яхонтах", так и на гостей отеля.

Главное