Новости компаний, 29 мая 2008, 19:02

Группа компаний "МИАН" представляет новый фирменный стиль

Читать в полной версии

Группа компаний "МИАН" сообщает о рестайлинге фирменного стиля. Рекламные и маркетинговые материалы, а также интернет-ресурсы Группы будут обновляться постепенно с учетом актуальных для МИАН бизнес-задач.

Игорь Манн, советник по маркетингу Группы компаний "МИАН": "С 2007 года Группа компаний "МИАН" активно развивает новые проекты, и некоторые из них не имеют аналогов в отрасли. Один из наиболее масштабных проектов, который, в частности, и повлек за собой изменения в фирменном стиле - вывод риелторского бизнеса МИАН на федеральный уровень. Обновляя фирменный стиль в соответствии с новыми задачами МИАН на рынке, мы постарались, чтобы визуальная символика, наш новый стиль подтверждали масштабность, технологичность, открытость и современность компании".

Переход от старого логотипа к новому в Москве будет поэтапным: по мере обновления информационных носителей. В регионы Группа компаний "МИАН" выходит под новым логотипом (на текущий момент открыто восемь филиалов агентства недвижимости "МИАН" в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Уфе, Рязани, Туле и Санкт-Петербурге). Обновление сайтов Группы компаний "МИАН" и МИАН-Девелопмент МИАН-Девелопмент планируется завершить к августу 2008 года.

Стилистическим и структурным изменениям подвергнутся сайты всех компаний, входящих в состав Группы "МИАН". Первым из них стал сайт агентства недвижимости "МИАН". Дизайн, информационная структура и сервисное обеспечение ресурса обновлены согласно новому статусу компании – федерального оператора риелторского рынка. Под каждый город, где представлено агентство недвижимости "МИАН", разработан раздел со своей базой предложений, перечнем услуг и возможностей. Месторасположение каждого филиала агентства можно рассмотреть на интерактивной карте Google. А расширенные функции интерактивной карты объектов недвижимости в Москве и Подмосковье позволят ознакомиться не только со всеми предложениями агентства, но и увидеть подробную инфраструктуру района: детские сады, школы, поликлиники, магазины, рестораны, спортклубы, кинотеатры, парикмахерские и т.п.

В основе рестайлинга фирменного стиля МИАН - модернизация логотипа, в ходе которой растровая "сетка" из квадратных компонентов, символизирующих квадратные метры недвижимости, преобразуется в точечную ступенчатую структуру, увенчанную красным кругом. Точка (круг) - первичный символ единства, знак абсолюта и совершенства, поэтому составными частями обновленного логотипа стали точки синего цвета, графически обозначившие региональные отделения агентства недвижимости "МИАН" на территории всей страны. Красная верхняя точка соединяет все элементы в единое целое, также как общая идея МИАН – высокие стандарты качества оказываемых клиентам услуг – объединяет все бизнес-процессы.

О Группе компаний "МИАН"

С 1995 года Группа компаний "МИАН" осуществляет деятельность во всех сегментах рынка недвижимости Москвы и Московской области, оказывая полный комплекс девелоперских и риелторских услуг, в том числе консалтинг и инвестирование в строительство жилой и коммерческой недвижимости.

Группа представляет собой холдинговую структуру, в составе которой Управляющая компания "МИАН", агентство недвижимости "МИАН" (риелторские и консалтинговые услуги), МИАН-Девелопмент (девелопмент проектов); МИАН-Инфо (телекоммуникационные услуги), Компания по управлению недвижимостью "МИАН" (маркетинг жилых и нежилых объектов недвижимости, управление объектами недвижимости), МИАН-ОРЦ (оператор развлекательных центров), ЦНИИПСК им. Мельникова (проектирование металлоконструкций).

Группа компаний "МИАН" занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости московского региона в сфере девелопмента и риелторских услуг. Стоимость активов, находящихся под управлением Группы, - более $1,280 млрд. Численность персонала ГК "МИАН" - более 1800 сотрудников.

Главное