Новости компаний, 02 июн 2010, 13:08

Социальный проект загородного рынка

Читать в полной версии
На рынке загородной недвижимости стартовал новый проект для потребителей - Коттедж-тур. Коттедж-тур - это социальный проект, пропагандирующий преимущества  и доступность жизни загородом. Коттедж-тур направлен на информирование широких масс о новых и интересных коттеджных поселках, представляющих инновационные жилищные форматы и технологии. Благодаря этому проекту каждый желающий может не только узнать максимум информации об интересующим его коттеджном поселке, но и абсолютно бесплатно "прожить" целый день в этом поселке, сделав собственные выводы о его инфраструктуре, удобствах и экологии. "В проекте большое внимание уделено доступным загородным домам, например, это коттеджные поселки эконом-класса, где готовый загородный дом можно купить всего за 3 млн. 100 тыс. руб.", комментирует Анна Маркина, Генеральный директор Московского Бизнес Клуба, который выступил организатором проекта.
Главное