Результаты выставки недвижимости в ЦДХ неутешительны
Читать в полной версии
Крупнейший экспонент осенней выставки "Недвижимость от лидеров" подвел итоги своей работы. Заявок было собрано в десять раз меньше, чем весной. Сотрудники компании "НДВ-Недвижимость" связывают это с недостаточной рекламной кампанией выставки."НДВ-Недвижимость" традиционно представила на выставке недвижимости в ЦДХ самый широкий ассортимент новостроек Москвы: крупнейший микрорайон в Москве, "Царицыно", с самой низкой ценой за квадратный метр во всем городе; микрорайон "Немчиновка" в Подмосковье, ЖД "Новый" в САО, четыре строящихся дома в СВАО, единственный жилой комплекс бизнес-класса с видом на царскую усадьбу - ЖК "Виноградный", крупнейший строящийся комплекс в ВАО - ЖК "Богородский", многофункциональный комплекс "Маршал".Все эти новостройки пользуются популярностью у покупателей благодаря превосходному качеству, высоким темпам строительства и демократичной ценовой политике. Именно благодаря этим характеристикам объектов, а так же благодаря широкой ассортиментной линейке компания "НДВ-Недвижимость" вот уже второй год занимает лидирующие позиции в Москве по объемам реализуемого жилья. Однако последняя выставка не оправдала надежд крупнейшего продавца новостроек столицы.- Менеджеры, работающие на выставке, завидовали тем, кто работал в нашем офисе, - говорит Яна Сосорева, заместитель генерального директора по продажам компании "НДВ-Недвижимость". - Если раньше мы собирали по 600 заявок за выставку, то сейчас итог нашей работы - 120 заявок. Даже в субботу и воскресенья не было традиционного оживления.- Мы не связываем такие итоги с потерей интереса к московской недвижимости, - говорит генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев, - наш колл-центр не фиксирует снижения количества звонков, офис продаж на строительной площадке мкр. Царицыно за эти выходные посетили более двухсот человек. Скорее, посетители потеряли интерес к данной выставке. А еще вероятнее, просто не знали о ней. Ни для кого не секрет, что организаторы данной выставки практически не проводят самостоятельную рекламную политику. Обычно о проведении выставки оповещают своих клиентов сами участники, они же дают наружную и прочую рекламу для привлечения посетителей. В этот раз наша компания, например, не откликнулась на просьбы организаторов. Не потому, что у нашей компании недостаточно выкупленных рекламоносителей. Просто мы считаем, что каждый бизнес должен вести собственную рекламную компанию. Наверное, аналогичного мнения придерживаются и остальные участники выставки. К счастью, в России сегодня много профессиональных выставочных компаний, которые строят бизнес по западному образцу. И игроки, которые были созданы в угоду политической конъюнктуре, будут постепенно вытесняться с рынка в результате естественной конкуренции.