Новости компаний, 24 мар 2011, 15:30

Высокую репутацию бренда компании "НДВ-Недвижимость" подтвердили эксперты WinNER

Читать в полной версии

Инновационная группа WinNER - фактический монополист на рынке предоставления информационных услуг риэлторским и девелоперским компаниям -   провела исследование по восприятию бренда компании "НДВ-Недвижимость" участниками рынка и потребителями. Полученные данные подтверждают высокую узнаваемость бренда компании.

Исследование проводилось методом анкетирования, также учитывались голоса посетителей сайтов инновационной группы WinNER.  В результате, уровень  известности бренда составил 97 % от общей аудитории.   Уровень лояльности аудитории к бренду так же отличает высокий показатель: 60 % респондентов доверяют компании как партнеру или готовы стать ее клиентами.

Стоит отметить, что опрошенные воспринимают  компанию "НДВ-Недвижимость" как авторитетную экспертную организацию, информационно открытую для партнеров и клиентов, с прозрачными бизнес-процессами.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев не удивлен результатами исследования:

-  В 2010 году мы стали Компанией Года (РБК) в номинации "Репутация и доверие". Теперь  высокий уровень доверия потребителей к компании подтвержден и экспертами инновационной группы WinNER. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой и качеством предоставляемых услуг. Постоянно внедряем  новые опции и программы по объектам, позволяющие сделать покупку более удобной. Создан Департамент качества, контролирующий качество не только наших услуг, но и качество  строительства.  Отмечу,  в компании была принята стратегия  супермаркета недвижимости, в рамках которой  мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент новостроек от надежных застройщиков

Главное