Новости компаний, 13 мая 2011, 12:15

Впервые на рынке недвижимости – премия "Золотое бревно"

Читать в полной версии

На рынке недвижимости  появится прототип известной американской премии "Золотая малина" и аналог русской  награды "Серебряная калоша".

"Золотое бревно" станет эксклюзивной номинацией ежегодной премии "Рекорды рынка недвижимости", организатором которой является Московский Бизнес Клуб.

"Золотое бревно" призвано стать антинаградой, отмечающей худшие достижения рынка недвижимости. «Золотое бревно» может получить самый неудачный объект рынка недвижимости, компания за свои «антидостижения», а также сомнительный проект, продукт или услуга. Подать анонимную заявку на эту номинацию может любой участник рынка недвижимости, аргументировав свой выбор. Самые яркие номинанты выйдут в финал и будут представлены широкой публике. Победитель определится в результате анонимного голосования  на сайте организатора премии.

Счастливый обладатель "Золотого бревна" станет известен на вручении премии "Рекорды рынка недвижимости", которое пройдет 15 июня в знаменитом развлекательном комплексе "Golden Palace".

Помимо шутливой номинации "Золотое бревно" премия "Рекорды рынка недвижимости" определит лучшие достижения, наградив  статусом "№1 на рынке недвижимости» победителей 15 основных  (элитный объект №1, микрорайон №1, жилой объект №1, новостройка №1, коттеджный поселок №1, коммерческий объект №1, региональный объект №1, зарубежный объект №1, инновационный жилищный объект №1, рекорд самой низкой цены кв.м., самый дорогой объект, выбор покупателя и др.) и 9 дополнительных номинаций (маркет-мейкер №1, персона №1, девелопер №1, консультант №1, риэлтор №1, ипотечный банк №1, страховая компания№1, юридическая компания №1, архитектурное бюро №1 и др.). Подать заявку на участие в премии может бесплатно любая компания рынка недвижимости. Регистрация

"Серебряная калоша" - награда, учрежденная радио "Серебряный дождь", вручается "за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса". Учреждена в 1996 году, церемония проходит ежегодно.

"Золота́я мали́на" (англ. Golden Raspberry) - придуманная в 1980 году американцем Джоном Уилсоном антинаграда, отмечающая худшие актёрские работы, сценарий, режиссуру, кинопесню и фильм года. Рассматривается как дополнение к премии "Оскар" - по традиции номинанты «Золотой малины» оглашаются за день до оглашения оскаровских номинантов, лауреаты - за день до лауреатов «Оскара».

Раззи присуждается по итогам голосования членов так называемого Фонда "Золотая малина" (Golden Raspberry Award Foundation,GRAF). В фонд входят более 500 анонимных членов из 12 стран, голосование происходит по почте. Призом является пластмассовая ягода малины, покрытая золотой краской из пульверизатора. Каждый приз стоит меньше 5 долларов, включая налог с продаж (8 % в Калифорнии).

Главное