Новости компаний, 21 июн 2011, 14:01

26 % потребителей покупают новостройки на этапе котлована

Читать в полной версии
26 % покупок в новостройках в среднем совершается на этапе котлована. К таким выводам пришли эксперты Департамента аналитики и консалтинга компании "НДВ-Недвижимость", изучив распределение продаж по степени строительной готовности дома.Пошатнувший в кризис уровень доверия к застройщикам активно восстанавливается. Покупать квартиры на этапе котлована предпочитают в среднем 26 % потребителей, констатируют эксперты Департамента аналитики и консалтинга компании "НДВ-Недвижимость". В то же время 31 % покупателей приобретают новостройку, смонтированную на уровне первых этажей.Далее продажи распределяются следующим образом: 23 % покупок происходит на этапе возведения монолитной коробки здания и 14 % - на этапе благоустройства территории. 6 % дожидаются сдачи дома ГК. Соответственно, в новостройках на заключительной стадии готовности стоимость предложения является максимальной. К тому же ближе к сдаче ГК значительно сокращается ассортимент квартир.Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев резюмирует:- К моменту возведения 3-его этажа дом распродан уже более чем наполовину, что свидетельствует о высоком уровне доверия к застройщикам. К тому же на покупку новостройки на раннем этапе строительства потребителей мотивирует минимальная стоимость предложения. На этапе start-up продаж квартиры выходят в реализацию по минимальным ценам, позволяя покупателям с довольно ограниченным бюджетом совершить покупку. Кроме того, традиционно, новостройки на ранней стадии строительства популярны среди частных инвесторов, которые активно сотрудничают с компанией "НДВ-Недвижимость". В среднем, за 1,5 года с начала реализации проекта на вложениях в строящееся жилье можно заработать 44,1% чистой прибыли.
Главное