Завершается регистрация на мастер-класс "Маркетинг недвижимости: бренд проекта"
13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс "Маркетинг недвижимости: бренд проектов" в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости."Маркетинг, упрощенно говоря, это процесс построения брендов в сознании потребителей" - так считает один из ведущих мастер-класса Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC. Потребитель стал играть ключевую роль с 2009 г., именно поэтому весь мастер-класс выстроен по практических примерах понимания стратегии, построения и развития бренда в недвижимости, оценке эффективности влияния на потребителя.Летний мастер-класс собрал уникальных экспертов-практиков по созданию и развитию бренда и маркетинга на рынке недвижимости: создатель тренда "Без СОИ" - Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC, создатель бренда Villagio Estate - Лидия Гречина, директор по маркетингу Корпорации "ИНКОМ"/ Villagio Estate, разработчик нового направления в брендовой компании "МИЭЛЬ" - Олег Сступеньков, генеральный директор "МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство", практики по рекламе и маркетингу успешных девелоперских проектов - Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group и Евгения Старкова, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group, практики по организации специальных мероприятий по продвижению бренда Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty и Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA.На первый взгляд вопросы, которые рассматриваются на мастер-классе уже задавались и обсуждались ранее, но ответы на них в этом году совершенно другие. "То что Вам приносило успех вчера, может привести к провалу сегодня, и уж почти точно приведет к провалу завтра" - отмечает эксперт.Ключевые темы:
Бренд - этобриллиант
- Ключевые тренды поведения потребителей и их влияние на брендинг и коммуникации
- Стратегический треугольник.
Законы брендинга от нейромаркетологов.
Консалтинговый менталитет в брендинге объектов недвижимости.
Брендпроектанарынкезагороднойнедвижимости
- Как создать и управлять "дорогим" брендом на рынке недвижимости?
Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?
Брендпроекта нарынкекоммерческойнедвижимости
- Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
- Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
- Бренд в офисной недвижимости: "легенды от доброго собственника»?
Бренд "спорт": реализация коммерческой недвижимости".
Ведущие блоков мастер-класса: Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC - блок "Бренд - это бриллиант"
Лидия Гречина, директор по маркетингу Корпорации "ИНКОМ"/ Villagio Estate - блок: "Как создать и управлять "Дорогим" брендом на рынке недвижимости?"
Олег Ступеньков, генеральный директор "МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство" - блок: "Бренд поселка: Когда потребитель будет готов выбираить и покупать бренд?"
Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group - блок: "Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупателей?".
Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA - блок Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group - блок: "Бренд в офисной недвижимости".
- Программа подробнее
- Сайт: www.ahconferences.com
- Участие в мероприятии платное: 12 000 руб. + НДС 18%
- Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:
- Тел./факс: + 7(495) 790-7815 (доб. 113), e-mail: shved@ahconferences.com
- О компании:С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента.