Новости компаний, 11 окт 2011, 14:36

Cottage.ru продлевает сезон продаж на рынке загородной недвижимости

Читать в полной версии

Cottage.ru представляет новый инструмент продвижения коттеджных поселков, направленный на содействие в продажах и привлечение покупателей, - CottageShowroom сезон осень - зима.

В то время как для многих ноябрь - месяц, когда на рынке загородной недвижимости наступает затишье, cottage.ru проводит выставку дорогой загородной недвижимости, тем самым продлевая сезон продаж для продавцов.

CottageShowroom является уникальной площадкой для встречи клиента с его будущим домом, потому что обладает рядом преимуществ:

-Расположение - Кутузовский проспект, - по которому можно добраться сразу по 4 направлениям - Рублево-Успенское, Минское, Новорижское и Ильинское шоссе.

-Высокобюджетная рекламная кампания: радио, наружная реклама, федеральная пресса, журналы о стиле жизни и моде, рестораны и автосалоны.

-Площадка premium класса - Галереи «Времена года» с проходимостью 10 000 человек в сутки.

-Время проведения - Ноябрь.

-Единственная специализированная выставка дорогой недвижимости.

Участие в Showroom - это возможность точно попасть в поле зрения целевой аудитории и донести до нее особенности проекта, осуществить позиционировании в нише продуктов premium сегмента.

Экспозиция Showroom представлена проектами загородной недвижимости, которые интересны с одной стороны, как эксклюзивные объекты архитектуры, с другой стороны, как образцы высокого качества жизни. Макеты коттеджных поселков будут демонстрироваться широкой аудитории в течение 11 дней.

Партнеры Showroom - коттеджный поселок "Успенка 21", Capital Group, Банк "Зенит".

Подробнее о мероприятии - на официальном сайте event.cottage.ru

Как это было весной

Главное