Новости компаний, 06 фев 2012, 17:10

Эксперты выбрали лучшие новогодние витрины 2011 года

Читать в полной версии

Эксперты подвели итоги Премии "Лучшие новогодние витрины 2011", организованной порталом MAGAZAN.ru. Если год назад креативнее других к оформлению праздничных витрин подходили салоны мебели, фарфора и аксессуаров для дома, то в наступившем году острую конкуренцию им составили магазины одежды и рестораны.

В конкурсе приняли участие более 70 магазинов Москвы. Лучших среди номинантов выбирал экспертный совет, в который вошли известные модельеры, стилисты, художники-оформители, редакторы ведущих fashion-изданий и журналов: Маша Цигаль, Павел Нестеров, Александра Серова, Анна Азарова, Даниил Федоров, Наталья Нестерова, Елена Русанова,  Милана Давыдова, Наталья Переверзева, Юрий Воробьев и Анастасия Пятина.

В результате, победителями Премии стали:

"Талисман года" - Ресторан Древний Китай (Москва)

"Огни большого города" - Ресторан "Palazzo Ducale" (Москва)

"Новогодняя сказка" - Шоу-рум Mister Christmas (Москва)

"Рождественская ночь" - Сеть магазинов "Японский Фарфор" (Москва)

"Зимний авангард" - Сеть магазинов INCITY (Москва)

"Взгляд свободного художника" - Сеть магазинов Ginger (Москва)

"Зрительские симпатии" - Фирменный ювелирный салон "Эстет" (Москва)

"Торговая феерия" - Сеть магазинов Accessorize (Москва)

"Рождественское гостеприимство" - Ресторан "АИСТ" (Москва)

"Зимний пейзаж" - Мебельный салон Grange (Москва)

Гран При - Мебельный салон Grange (Москва)

"Традиция украшать магазины к новогодним праздникам постепенно укрепляется в Москве, - комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty, консультант портала MAGAZAN.ru. - По сравнению с 2010 годом, торговые улицы столицы преобразились: ритейлеры не скупятся на качественную и дорогую подсветку витрин, многие бутики стремятся достигнуть 3D-эффекта, то есть придать композиции визуальный объем. Примечательно, что все больше брендов уделяют внимание украшению внешней входной группы: устанавливают на улице елки, вешают гирлянды и шары. Особенно преуспели в этом ювелирные салоны, бутики одежды luxury-сегмента и рестораны".

Генеральный отраслевой партнер:

Retailer.ru

Медиа-партнеры:

"РБК-недвижимость", "Финмаркет", "Русбондс", "Личные деньги", "Салон недвижимости", "Недвижимость без границ", "Мир & Дом", "Дом & Интерьер", "Галерея недвижимости", Aqua Vitae, "Современная торговля", "Строительная орбита", "Московское Время", "Москва News".

Главное