Новости компаний, 19 мар 2012, 11:34

Выставка MosBuild 2012 – две недели на Красной Пресне

Читать в полной версии

Строительная и интерьерная выставка MosBuild откроет посетителям двери главной выставочной площадки в самом центре Москвы - ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне - уже 2 апреля 2012 года. В этом году выставка MosBuild впервые пройдет в новом, двухнедельном формате.

Со 2 по 5 апреля в залах главной выставочной площадки Москвы в рамках первой недели MosBuild - Недели дизайна и декора - разместятся восемь крупных отраслевых экспозиций:

  • Bathrooms / Сантехника, мебель для ванных комнат
  • Ceramica / Керамика
  • Decotex / Декор окна, декоративный текстиль, солнцезащита
  • Doors & Locks / Двери и замки
  • Flooring / Напольные покрытия
  • Paints & Coatings / Краски и покрытия
  • Technoceramica / Оборудование и технологии для керамической промышленности
  • Wall Decor / Обои

Вторая неделя - Неделя строительства и архитектуры - будет также проходить в "Экспоцентре" с 10 по 13 апреля и включит в себя восемь крупных отраслевых экспозиций:

  • Building Materials & Equipment / Строительные материалы и оборудование
  • Country Construction / Загородный дом
  • Hardware & Tools / Инструменты. Крепеж
  • Lighting & Electrics / Освещение и электрика
  • Plumbing & Pipes / Инженерное оборудование
  • Stone / Камень
  • Structural & Interior Finishes / Строительная и интерьерная отделка
  • Windowbuild / Окна. Фасады. Автоматика

Ежегодно на главное событие строительной отрасли собирается более 2300 участников и 100 000 посетителей из 68 стран и 87 регионов России. В этом году свое участие в главном строительном шоу года подтвердили производители и дистрибьюторы из России, стран ближнего зарубежья, Великобритании, Италии, Германии, Франции, Испании, Японии и многих других. Свои стенды на выставке организуют и крупнейшие национальные ассоциации производителей строительных и отделочных материалов.

В рамках выставки будут проходить мероприятия Деловой программы MosBuild, посетить которые организаторы приглашают специалистов строительной и интерьерной отрасли и всех желающих. В 2012 году, благодаря смене формата проведения выставки и разделению MosBuild на две недели, "Деловая программа" расширилась.

Третьего апреля состоится форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY". Четвертого апреля пройдет конференция "Инновации в строительных лакокрасочных материалах". Десятого апреля все желающие будут приглашены на конференцию "Ресурсы фонда РЖС для комплексного развития промышленности строительных материалов" и презентацию архитектурного конкурса MosBuild Architecture & Design Awards (MADA). На одиннадцатое число намечены конференции "Малоэтажная Россия - новое качество жизни" и "Технологическое обновление стройиндустрии как приоритет в развитии регионов".

С 10 по 12 апреля будет проходить программа e3Forum - одно из ключевых событий деловой программы выставки, посвященное "зеленому" строительству и архитектуре. В его рамках состоятся конференции «Проблемы и тенденции развития экоустойчивого строительства в России» (10 апреля) и VII международная конференция "Технологии проектирования и строительства энергоэффективных зданий, Passive House" (11 и 12 апреля).

"Зеленой" идеологии посвящен не только e3Forum. В рамках проекта e3 участники обеих недель выставки, представляющие товары и технологии, отвечающие мировым экологическим стандартам, выделены в особый раздел и отмечаются знаком e3.

Продолжит свою работу и проект MosBuild Diamond Club, запущенный организаторами выставки в 2011 году. Diamond Club, изначально анонсированный как бизнес-клуб для крупнейших закупщиков из числа посетителей выставки, в этом году пополнится крупнейшими участниками рынка. Diamond Club - это уникальная площадка для комфортного ведения бизнеса, где его члены имеют возможность провести переговоры с участниками выставки и воспользоваться всеми доступными электронными средствами связи.

В 2012 году организаторы выставки представляют еще один клуб - MosBuild ArchiClub. Этот проект представляет собой информационную площадку для архитекторов и дизайнеров, с одной стороны, и производителей и дистрибьюторов - с другой. В рамках проекта первые имеют уникальную возможность публиковать свои проекты в медиаресурсах выставки, получают доступ к прямому круглогодичному общению с участниками MosBuild, а вторые получают шанс расширить круг своих деловых контактов за счет сотрудничества с ведущими архитектурными мастерскими и дизайнерскими бюро России и Европы.

Еще одним новым проектом MosBuild в области архитектуры стал международный архитектурный конкурс MosBuild Architecture & Design Awards. MADA - это конкурс для молодых специалистов и студентов соответствующих вузов - будущего строительной отрасли России и Европы. Итоги конкурса будут подведены на презентации MADA десятого апреля 2012 года.

Подать заявку на посещение мероприятий Деловой программы можно на сайте выставки MosBuild.

Темпы развития строительной отрасли, потребность участников строительного и интерьерного рынка в оперативной информации и рост популярности электронных каналов связи обусловили интернет-активность выставки MosBuild.

В ноябре 2011 года был полностью обновлен сайт выставки Mosbuild.com. Был полностью переработан не только дизайн, но и движок интернет-портала. Благодаря расширенному функционалу сайта он стал полезным инструментом для достижения поставленных целей для участников и посетителей выставки. Теперь Mosbuild.com - это не только источник информации о выставке, но и крупный отраслевой портал, на котором можно получить информацию о новостях строительного и интерьерного рынка, узнать о новинках участников MosBuild, ознакомиться с обзорами рынков и другой аналитической информацией. А благодаря новому разделу MyMosBuild участникам будет предоставлена возможность создавать онлайн-профили своих компаний. Это еще один маркетинговый инструмент, который одновременно повышает ценность выставки и несет в себе огромный потенциал для развития бизнеса участников MosBuild. Причем этим инструментом участники смогут пользоваться не только во время выставки, но и до ее начала, и по окончании мероприятия. Расширен и функционал, которым могут пользоваться посетители выставки. После регистрации на сайте они получают доступ к персонализированным планам выставки, настраиваемым спискам экспонентов, собственному интернет-календарю. Все это позволит сделать посещение выставки максимально эффективным.

Увеличилось и присутствие MosBuild в социальных сетях. Чтобы круглый год оставаться на связи с отраслью, участниками и посетителями, организаторы создали официальные странички выставки в Facebook и VK, а также завели аккаунт в системе микроблогов Twitter. Благодаря этим ресурсам можно постоянно оставаться в курсе последних новостей выставки, получать фото- и видеоматериалы с прошедших мероприятий, обсуждать последние события и делиться своими ожиданиями от предстоящей выставки, общаться со специалистами в своей области из других городов и стран.

Большим событием для выставки стал и запуск данного электронного отраслевого журнала, который выходит в свет ежеквартально. Журнал стал не только интересным и современным источником информации для специалистов строительной и интерьерной отрасли, но и дополнительным маркетинговым инструментом для участников выставки.

Все эти и многие другие факторы делают MosBuild главной ежегодной строительной и интерьерной выставкой России, входящей в пятерку крупнейших профильных выставочных мероприятий в мире.

Зарегистрироваться в качестве посетителя и получить билет на выставку можно на официальном сайте MosBuild.

Главное