Новости компаний, 28 мар 2012, 15:51

В отеле InterContinental Moscow прошел первый день Cottage Форум 2012

Читать в полной версии

чера, 27 марта в отеле InterContinental Moscow завершился первый день Cottage Форума 2012. Мероприятие посетило более 160 участников: топ-менеджеры девелоперских, строительных, финансовых и консалтинговых компаний. Организатор - интернет-портал Cottage.ru; партнеры Форума - компания "ОПИН", "Загородный проект", HONKA.

Программа первого дня состояла из пяти сессий: "Жизнеспособные проекты: от концепции до реализации", "Инновации: затраты или инвестиции в будущее?", "Брендинг поселков: лучшие практики", "Маркетинг и продажи" и "Архитектурный диалог". Специально для участников форума Cottage.ru в этом году пригласил иностранных девелоперов и архитекторов из компаний Hopewell Management International, OFIS  ARHITEKTI, KK urbanism . architecture . landscape. Также с докладами выступили: Директор ЗАО "Научно-исследовательского и проектно-изыскательского института экологии города" Анна Курбатова; Глава Московского представительства ООО "Росса Ракенне СПб" Александр Львовский; Заместитель генерального директора "Вектор Инвестментс" Эмиль Вильданов; Руководитель аналитического центра компании "ОПИН" Екатерина Лобанова; Генеральный директор ООО "СтройГрупАвтоматика" Латышев Григорий; Генеральный директор мастерской "Архитектурное бюро Асадова" Александр Асадов; Директор Дирекции по управлению инженерной, транспортной инфраструктурой и системами; Директор по маркетингу Villagio Estate Лидия Гречина; Генеральный директор "МИЭЛЬ-Девелопмент" Алексей Брыскин; Архитектор Тотан Кузембаев; Генеральный директор TWEED Ирина Могилатова; Руководитель по маркетингу поселка "Маленькая Шотландия" Наталья Горячева»; Бизнес-тренер Андрей Левченко.

На форуме было объявлено о новом проекте компании HONKA - коттеджном поселке на Дмитровском шоссе HONKA CLUB. Участники конференции обсудили проблемы связанные со всеми аспектами рынка загородной недвижимости - от инновационных технологий в строительстве до брендинга поселков и выбора инструментов продвижения.

Главное