Городская недвижимость, 16 янв 2013, 10:30

Создатель Чебурашки судится из-за квартиры на Кутузовском проспекте

Создатель Чебурашки и Крокодила Гены писатель Эдуард Успенский судится с сыном бывшей жены Элеоноры Филиной Денисом Кремером из-за квартиры на престижном Кутузовском проспекте в Москве.  
Читать в полной версии

Создатель Чебурашки и Крокодила Гены писатель Эдуард Успенский судится с сыном бывшей жены Элеоноры Филиной Денисом Кремером из-за квартиры на престижном Кутузовском проспекте в Москве.

По мнению Успенского, за несколько лет до развода Филина (тогда она вела телевизионную передачу "В нашу гавань заходили корабли") попросила его оформить временную регистрацию в квартире по Кутузовскому проспекту для ее старшего сына. Как пишет газета "Известия", эту квартиру Эдуард Успенский использовал в качестве домашнего офиса, а сам проживал в Подмосковье. Успенский заключил с Кремером договор на временное проживание, а в 2011 году после развода с Филиной потребовал освободить жилплощадь. Писатель утверждает, что предупредил Кремера о необходимости освободить квартиру за три месяца, после чего узнал из паспортного стола, что бывший пасынок прописывает в квартире свою несовершеннолетнюю дочь. Это и послужило причиной иска писателя в Драгомиловский суд, который позднее признал его правоту. Теперь, как уточняют "Известия", Кремер подал апелляцию в Мосгорсуд. По словам Кремера, он долгое время не знал, что выписан из квартиры на Кутузовском проспект. "Он выписал меня вместе с дочерью в никуда", - цитирует газета Дениса Кремера.

Сколько стоят квартиры на Кутузовском проспекте

Наряду с этим несколько месяцев назад сын Элеоноры Филиной сам подал иск по еще одному «квартирному» делу против бывшего отчима. В Тверском районном суде рассматривается дело, по которому Денис Кремер требует от Эдуарда Успенского исполнить условия договора дарения на основании записки, которую писатель якобы подписал 17 ноября 2011 года. В расписке указано, что писатель должен безвозмездно передать семье Кремер 5,7 млн рублей на покупку квартиры. Записка скреплена подписями Кремера, Филиной и Успенского, однако писатель утверждает, что это фальшивка, составленная самим Кремером, пишут "Известия". По мнению независимых юристов, опрошенных изданием, если экспертиза докажет, что записка действительно вышла из-под руки Успенского, она будет равносильна договору дарения.

Главное