Городская недвижимость, 25 сен 2012, 14:14

В "новой Москве" началось строительство двух линий метро

Читать в полной версии

На новых территориях Москвы началось строительство участков двух линий метро, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, на присоединенных территориях уже ведется строительство двух участков "Старокачаловская - Новоясеневская" на Бутовской линии "с ходом уже в 2013 году" и участок "Тропарево - Румянцево" на Сокольнической линии метро с вводом в 2014 году, передает коореспондент РБК.

"Их открытие существенно облегчит поездки в центр города для жителей Бутово и Теплого стана", - отметил мэр.

Метро за МКАД 

Отметим, что многие из новых станций метро планируется строить за пределами МКАД. Перед метростроителями стоит задача, поставленная Сергеем Собяниным, - за 5 лет сдать 75 километров метро. Согласно другим планам, озвученным в правительстве Москвы в 2011 году, речь идет о строителств 44 новых станций до 2020 года.

При этом, часть линий за МКАД может быть проложена в наземном исполнении. "Те линии, которые могут идти за пределы МКАД, могут быть построены в наземном исполнении с целью удешевления и ускорения строительства", - сказал летом этого года руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. В качестве примера он привел Бутовские линии метрополитена, где после станции "Бунинская аллея" планируется открытие новых станций: "Потапово", "Чичеринский проезд", "Новокурьяново".

На юго-западе Москвы от станции "Раменки" (строится в Новопеределкино) будет построено еще 7 станций . От станции метро "Юго-Западная" метро пройдет до станции "Румянцево". От станции "Речной вокзал" - до станции "Химки". От станции "Селигерская" - в поселок "Северный". От станции "Медведково" - до поселка "Челобитьево". От станции "Черкизовская" - до поселка "Восточный".

Отметим,  что в планах Москвы проложить метро в Сколково, аэропорт "Внуково", а также связать Варшавское, Киевское и Калужское направления.

В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

Главное