Городская недвижимость, 25 ноя 2005, 09:30

"Ашан" инвестирует 400 млн долл. в подмосковное строительство

Читать в полной версии

В течение ближайших 5 лет французская торговая компания Auchan планирует инвестировать 400 млн долл. в открытие 5 новых гипермаркетов в Подмосковье.

В среду, 23 ноября, губернатор Московской области Борис Громов встретился с делегацией компании Auchan. Со стороны областного правительства, помимо главы региона, присутствовали вице-губернатор Алексей Пантелеев и министр внешнеэкономических связей правительства Московской области Тигран Караханов. Auchan представляли генеральный директор ООО "Ашан" Патрик Лонге, директор по международному развитию ООО "Ашан" Тьерри Мартен и директор по развитию в России Жером Де-Пей.

В ходе встречи было отмечено, что за пять лет, в течение которых действует соглашение о сотрудничестве между правительством Московской области и Auchan, компания стала "одним из крупнейших французских инвесторов". На данный момент завершено строительство 6 гипермаркетов Auchan в Подмосковье, создано 4 тыс. рабочих мест. С открытием 5 новых гипермаркетов увеличится на 6 тыс. количество рабочих мест, передает ИА "Интерфакс".

В настоящее время продукцию в торговые комплексы Auchan поставляют 147 подмосковных предприятий. Ежегодные налоговые поступления от сети гипермаркетов составляют 350 млн рублей.

"Деятельность компании Auchan - яркий пример того, что в Подмосковье создан благоприятный инвестиционный климат. Это приоритетное направление в работе правительства области, которое приносит реальные положительные результаты. В 2005 году объем иностранных инвестиций может достичь 2,5 млрд долл.", - приводятся в сообщении слова Б.Громова.

Отметим, что свой первый гипермаркет в России компания Auchan открыла в августе 2002 года на пересечении МКАД и Осташковского шоссе.

Торговая площадь каждого магазина составляет около 16 тыс. кв. метров, ассортимент - 40 тыс. наименований продукции, причем продовольственные и непродовольственные товары представлены поровну.

Всего Auchan владеет более чем 300 гипермаркетами и 600 супермаркетами в 14 странах. Мировой оборот компании составляет около 30 млрд евро в год.

Главное