Городская недвижимость, 31 окт 2006, 09:44

Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках в 2006 г. снизилось на 16%

Читать в полной версии

Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках снизилось в 2006г на 16%. Как сообщает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, 774 раза обратились граждане с начала 2006г. на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 914 раз.

"Лидером" по числу обращений граждан в этом году оказался Западный округ столицы - 147 обращений. 136 звонков поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 92 - из Северного, 77 - из Юго-Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу "Телефон "Горячая линия" поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72). 668 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 76 обращений, за их исполнением установлен контроль.

В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (3%).

Напомним, в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-50-55 в будние дни с 10:00 до 19:00. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Главное