Городская недвижимость, 28 апр 2007, 12:51

ОАО "Седьмой континент" намерено открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно

Читать в полной версии

Группа ОАО "Седьмой континент" намерена открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе (3-5 лет). Об этом РБК сообщила пресс-секретарь компании Валерия Ломоносова. При этом она отметила, что "это минимальный прогноз, и эти планы могут быть ускорены". В рамках развития формата гипермаркетов розничная сеть "Седьмой континент" подписала в апреле 2007г. договор с девелоперской ГК "Ташир" о совместном проекте по строительству трех торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Вологде, Костроме и Петрозаводске общей площадью около 150 тыс. кв. м. Планируется, что ежегодная чистая выручка компании за счет гипермаркетов составит не менее 200 млн долл. Открытие магазинов запланировано на 2009г. Сумму инвестиций со стороны "Седьмого континента" (объем средств, которые компания потратит на выкуп площадей под гипермаркет "Наш") в компании не называют.

Первый гипермаркет "Наш" было открыт компанией "Седьмой континент", прежде развивавшей только формат супермакретов, в июле 2005г. в ТРЦ "РИО" группы "Ташир". Сеть гипермаркетов группы "Седьмой континент" включает на сегодня 6 объектов, 1 из которых работает под маркой "Простор" в Минске (Белоруссия), остальные - под маркой "Наш гипермаркет", 2 из которых располагаются в Москве, по одному - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске. В течение 2006г. "Седьмой континент" открыл четыре новых гипермаркета под брендами "Наш гипермаркет" и "Простор" (Минск). Общая торговая площадь гипермаркетов компании на конец 2006г. составила 24,3 тыс. кв. м и увеличилась по сравнению с 2005г. почти в 4 раза.

ОАО "Седьмой Континент" основано в 1994г. и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец 2006г. сеть магазинов компании насчитывала 123 магазина, включая 118 супермаркетов и 5 гипермаркетов. Магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске, Республика Белоруссия (1 гипермаркет).

Группа компаний "Ташир" (девелопер, производитель стройматериалов) построила и управляет 47 объектами коммерческой недвижимости общей площадью 380 тыс. кв. м. В настоящее время группа ведет строительство еще девяти торгово-развлекательных центров. В стадии проектирования находятся еще 10 объектов торговой недвижимости в Костроме, Ярославле, Иваново, Вологде, Владимире, Кирове и Петрозаводске. Портфель компании содержит следующие марки девелоперских проектов: "Рио-Гранде" (ритейл формат), офисные центры "Калуга", "Газойл Плаза", отельный формат - "Ташир", формат мультиплекса - Cinema Star. В стадии проектирования находится сеть "Сити-парк". Группа планирует вложить более 1 млрд долл. до 2009г. в развитие новых девелоперских форматов ТРЦ "Рио-Гранде" и "Сити-парк". Помимо этого "Ташир" к 2008г. инвестирует до 30 млн долл. в развитие формата DIY (Do it yourself - сделай сам), направив эти средства на создание 10 магазинов "Наш дом". Объекты будут расположены в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов Центрального федерального округа (Брянске, Ярославле, Иваново, Калуге, Туле). Первый магазин сети "Наш дом" площадью более 7 тыс. кв. м был открыт в марте 2006г. в торгово-развлекательном центре "РИО", принадлежащем группе "Ташир" и работающем с июня 2005г. на Севастопольском проспекте в Москве.

Главное