Городская недвижимость, 01 авг 2007, 11:35

Два крупных московских района соединит новый тоннель

Читать в полной версии

Московские районы Царицыно и Братеево уже через 2 года может соединить тоннель. Как сообщили РБК в столичном правительстве, тоннель станет частью дороги, которая должна будет связать восточную и западную части города.

Строительство тоннеля начнется в 2008г. Предполагается, что трасса будет бессветофорной и это позволит автомобилистам добираться, например, из Капотни в Рублево за 30 минут.

При строительстве тоннеля будет задействован проходческий щит, который уже использовался при прокладке Серебряноборского тоннеля. Завершение строительства трассы намечено на 2010 год.

В столичном правительстве сообщили также, что строительство этой дороги ведется в рамках создания городских рокад - Северной и Южной. Обе автотрассы напрямую протянутся через всю столицу, связав ее восток и запад - одна по северной, другая по южной хордовой линии города.

Кроме того, с 21 июля на реконструкцию был закрыт другой тоннель, расположенный в районе станции метро "Сокол". Это было связано со строительством развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе. Как ожидается, тоннель откроется в конце 2009г., когда будет завершена реконструкция Ленинградского проспекта и шоссе.

Планируется, что в результате проведенных работ почти весь поток транспорта уйдет под землю. Тоннель должен быть преобразован в два: один - для бессветофорного проезда с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе и в обратную сторону, второй, уникальный тоннель, который пройдет под линией метро, свяжет под землей улицы Балтийскую и Алабяна. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет.

По мнению первого заместителя мэра Москвы, руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице является самой действенной мерой, способной улучшить транспортную ситуацию в городе. Благодаря дорожному строительству через 10 лет проблема пробок в столице может быть решена.

Всего на дорожно-мостовое строительство в Москве в 2007г. будет затрачено 67,6 млрд руб. Такая сумма указана в постановлении о задачах дорожно-мостового строительства в городе. Согласно документу, все работы будут профинансированы за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда.

Главное