Городская недвижимость, 29 авг 2007, 09:31

По неофициальным данным, немецкая Media Markt планирует расширение своей деятельности в России

Читать в полной версии

По неофициальным данным, подразделение одной из крупнейших торговых компаний в мире, немецкой METRO Group, компания Media Markt, специализирующаяся на реализации электроники, намеревается расширить свою деятельность на немецком и зарубежном рынках, в частности на российском, за счет высокого спроса. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на сообщения в немецких СМИ. По словам главы Media Markt Роланда Вайса, компания планирует открыть около 20 новых магазинов в Германии, но самым важным и быстрорастущим рынком для нее является Россия. Он выразил уверенность в том, что Россия может предложить компании "такие возможности, которых у нее не было ни в одной стране мира", так как в России существует "невероятный" спрос. Р.Вайс также отметил, что Скандинавия и Турция также являются интересными рынками для компании.

Напомним, что первые объекты Media Markt были открыты в декабре 2006г. в Москве (ТЦ "Рамстор-Сити" и ТК "Рамстор Капитолий") и Санкт-Петербурге (ТЦ "Мега-Дыбенко"). Инвестиции в проекты в компании не разглашают, но в среднем для открытия магазина бытовой техники площадью 2 тыс. кв. м требуется около 2,5 млн евро. Также был открыт гипермаркет сети в Ростове-на-Дону. Подразделение METRO Group по продаже бытовой техники и электроники - компания Media Markt - представлено в 14 европейских странах двумя брендами: Media Markt и Saturn. Объем продаж холдинга по итогам 2006г. составил 15,2 млрд евро.

METRO Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться с формата Metro Cash&Carry с 2001г. По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В I полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в т.ч. 16 - во II квартале.

Объем продаж METRO Group в I полугодии 2007г. вырос на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и достиг 30,3 млрд евро. Продажи группы за пределами Германии в январе-июне 2007г. выросли на 13,5% и достигли 17,2 млрд евро. Доля международного бизнеса METRO Group по сравнению с предыдущим годом увеличилась с 55,5% до 56,8%.

Главное