Городская недвижимость, 21 мар 2008, 01:38

В правительстве Москвы предлагают строить бизнес-центры в городах ЦФО с целью продвижения московской продукции

Читать в полной версии

Столичный Департамент поддержки и развития малого предпринимательства предлагает для продвижения московской продукции в регионы построить бизнес центры в городах Центрального федерального округа. Как сообщает пресс-служба департамента, уже готово предложение по строительству бизнес-центров площадью до 10 тыс. кв. м в пяти российских регионах, наиболее перспективных с точки зрения московских предпринимателей. Это Калуга, Тверь, Тула, Липецк и Иваново. "Эта мера должна будет способствовать продвижению продукции столичных предприятий на региональные рынки. В бизнес-центрах планируют размещать офисы региональных компаний, продвигающих свою продукцию на данный региональный рынок. Помимо этого в бизнес-центрах предусмотрено размещение сервисных компаний, например, банков, кредитующих торговые поставки, или логистических, маркетинговых и рекламных компаний, чьими услугами смогут пользоваться резиденты бизнес-центров", - уточнили в пресс-службе.

По мнению руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаила Вышегородцева, бизнес-центры должны открываться на деньги стратегических партнеров, а срок строительства планируется сократить за счет использования проектной документации, разработанной под строительство многофункциональных деловых центров в Москве. "Руководство департамента надеется на то, что региональные власти оценят данное предложение и помогут организовать товаропроводящие сети, что будет способствовать укреплению межрегиональных торговых связей", - добавили в пресс-службе.

В настоящее время продвижением продукции московских предприятий на региональные рынки занимается межрегиональный маркетинговый центр "Москва", созданный по инициативе правительства Москвы, который имеет партнеров в регионах и регулярно организует выезд деловых миссий в тот или иной регион.

Главное