Городская недвижимость, 07 июл 2008, 11:37

Индексы рынка недвижимости на неделю от 07.07.2008

Читать в полной версии

Недвижимость в Москве от 07.07.08 к 30.06.08
Индекс стоимости жилья (сред. уровень цен на жилье) 5.857 долл./кв.м +0,7%
Индекс ценового ожидания (темп измен. цен на жилье) +2,65 %/мес
Индекс доходности жилья (сравнение жилья с банк. депозитами) +8,22 б.деп -0,3 б/д

В течение первой недели июля московский квадратный метр вел себя привычным образом. По данным аналитического центра www.irn.ru, общегородской индекс стоимости жилья вырос на 0,7% и составил 5.857 пунктов. При этом рост рублевых цен на квартиры, отслеживаемых журналом о недвижимости www.metrinfo.ru, за счет вариаций курса доллара снова оказался ниже – только 0,2%.

Примечательно, что если в предыдущие месяцы ажиотажного роста цен на жилье в Москве относительно недорогие квартиры заметно обгоняли по темпам роста элитные квартиры, то теперь прирост цен в этих сегментах сравнялся. Подробнее об оценке текущей ситуации на рынке читайте в свежем обзоре рынка недвижимости Москвы за 1 полугодие, а также в статье руководителя аналитического центра "Индикаторы рынка недвижимости" Олега Репченко "Недвижимость Москвы: Игра на грани фола".

Цены на квартиры в Москве, долл. за кв.м (www.irn.ru) 07.07.08 30.06.08
Старая панель (5-этажки и иные квартиры с маленькой кухней) 5558 0,7%
Типовая панель (9-14 этажей, типовые площади) 5565 0,7%
Современная панель (от 16 эт. и иные кв. увеличенных пл-дей) 5771 0,5%
Старый кирпич (5-этажки и иные квартиры с маленькой кухней) 5924 0,8%
Сталинки и типовой кирпич (6-11 эт, и иные кв. небольших пл-дей) 6468 0,8%
Современный монолит-кирпич (монолиты, кирпич увелич. пл-дей) 6175 0,4%
Все панельные и блочные дома 5631 0,6%
Все монолитные и кирпичные дома 6189 0,7%

Индексы цен на квартиры в Москве вычисляются без учета элитного жилья и нетиповых квартир, которые могут искажать общую картину, как правило, в сторону повышения показателей. Также индексы содержат корректировку к ценам реальных продаж, что делает их немного ниже завышенных цен предложения.

Главное