Новости компаний, 12 апр 2013, 15:01

Эксклюзивный мастер-класс на выставке REX 2013

Читать в полной версии

в рамках международной выставки коммерческой недвижимости REX 2013 состоится эксклюзивный мастер-класс MALL Doctor: Как оздоровить торговый центр без значительных затрат?

Курс читают специально приглашенные лекторы из Нидерландов и Дании:

Генеральный директор и партнер RETEAM, партнер и со - основатель mind16.com (Дания) - Kathrine HeibergДиректор по международным исследованиям компании Multi Development (Нидерланды) - Dr. Herman Kok MRE

На мастер-классе будут раскрыты темы: • Как приспособиться к изменяющемуся поведению покупателей и моделям шоппинга?• Как превратить торговый центр в центр микрорайона?

Вы узнаете о передовом европейском опыте по переориентации неэффективных элементов жизнедеятельности торговых центров и получите исчерпывающие ответы на такие «простые» вопросы как:• Как приспособиться к изменяющемуся поведению покупателей и моделям шоппинга?• Почему в одних торговых центрах полно покупателей, а другие пустуют?• Как привлечь покупателей на верхние этажи ТЦ?• Как привлечь правильный микс покупателей?

Эти встречи помогут вам понять потребности и желания покупателей, повысит конкурентоспособность вашего торгового центра.

Информация о докладчиках:

Kathrine Heiberg, генеральный директор и партнер RETEAM, партнер и со- основатель mind16.com (Дания), имеет научные степени по экономике и праву, постоянный спикер на конференциях ICSC. Компания RETEAM, созданная Катрин в 2001 году, одна из самых профессиональных фирм в Скандинавии, оказывающей услуги арендаторам торговых центров: представительство их интересов, переговоры и общее стратегическое консультирование. Кроме того у г-жи Хайберг есть успешный опыт создания и руководства торговой сетью в Польше.

Dr. Herman Kok MRE, директор по международным исследованиям компании Multi Development (Нидерланды), одной из крупнейших в Европе девелоперских компаний, занимающейся строительством торговых центров во многих странах Европы.

Он специалист по развитию бизнеса, маркетингу и разработке новых проектов. Занимается стратегическими исследованиями, оценкой рынка, а также анализом экономических зон, выступает на мероприятиях ICSC, РСТЦ и других международных конференциях.

Главное