Городская недвижимость, 22 авг 2006, 11:29

"Мак-Дак" заявит в Петербурге "Ол!Гуд!"

Московская дистрибьюторская компания "Мак-Дак" в августе открывает свой первый магазин "Ол!Гуд!" в Петербурге. До конца 2006 года столичные парфюмеры планируют увеличить число торговых точек до пяти. Инвестиции составят 80 тыс. долл. в один магазин. Эксперты сходятся в том, что пробиться на петербургский рынок компании будет сложно.
Читать в полной версии

Московская дистрибьюторская компания "Мак-Дак" в августе открывает свой первый магазин "Ол!Гуд!" в Петербурге. До конца 2006 года столичные парфюмеры планируют увеличить число торговых точек до пяти. Инвестиции составят 80 тыс. долл. в один магазин.

Розничная сеть "Ол!Гуд!" занимается продажами парфюмерии, косметики и бытовой химии. Первый магазин в Петербурге откроется 24 августа 2006 года на Невском проспекте. До конца года компания увеличит их количество до пяти. Все торговые точки в северной столице разместятся на арендованных площадях. В среднем инвестиции в один магазин составят около 80 тыс. долл. Кстати, это выше "московских" вложений – там открытие одной точки стоило 64 тыс. долл., рассказали "Деловому Петербургу" в компании "Мак-Дак".

"Мак-Дак" планирует сделать свою сеть федеральной. В 2006 году компания откроет 100 магазинов по всей России. Но, в отличие от петербуржской сети, остальные заведения будут работать по франшизе. Сейчас "Мак-Дак" владеет 57 магазинами, 46 из которых находятся в Москве, один – в Екатеринбурге, шесть – в Новосибирске. Еще четыре – в Астрахани, Архангельске и Ульяновске – принадлежат франчайзи "Ол!Гуд".

Сеть позиционирует себя как универсальные магазины для всей семьи. Ассортимент товаров достаточно широк – от косметики до кормов для животных. Что касается ценового сегмента, то "Ол!Гуд!" можно отнести к разряду дискаунтеров. "Я знаком с этой сетью. Они в чем-то похожи на наши магазины "Улыбка радуги", но у них более усеченный ассортимент, намного меньше наименований", – говорит коммерческий директор компании "Лотос" Сергей Югай.

Эксперты сходятся в том, что пробиться на петербургский рынок компании будет сложно. По сравнению с Москвой, конкуренция сетевых магазинов в северной столице намного выше. Однако участники рынка не исключают успех нового игрока. "Все зависит от формата. Если они предложат что-то необычное, я думаю, у них есть все шансы, – считает Сергей Югай. – В магазинах "Ол!Гуд!" очень интересное торговое оборудование и выкладка товаров. Правда, не знаю, насколько это понравится петербургским покупателям".

Евгения Шамонтьева

Главное