Девелопмент торговой недвижимости
PROFESSIONAL DEVELOPMENT SCHOOL: Девелопмент торговой недвижимости: Управление - Маркетинг - Аренда
5-дневный курс обучения рассчитан на специалистов в сфере торговой недвижимости -девелоперов, управляющих ТЦ, директоров по маркетингу и аренде. Курс будет интересен также консультантам, представителям рекламных агентств и обслуживающих компаний.
Вы познакомитесь с концепциями оценки торговых центров, узнаете, как растет стоимость активов и какую роль для повышения операционной эффективности ТЦ играет бизнес-план. Кроме того, узнаете, насколько важен маркетинговый план для долгосрочного развития индустрии ТЦ.
Курс читают специально приглашенные лекторы-практики из Дании, Нидерландов, Португалии, Швеции, Франции:
Рафаэль Пелоте, директор по исследованиям рынков компании Sonae Sierra (Португалия).
• Маркетинг и исследования как инструмент увеличения стоимости актива;• Исследование поведения покупателей ТЦ.Маарит Нордмарк , генеральный директор и партнер Real Competence Finance & Asset Management Svenska AB (Швеция). • Финансы ТЦ.
Катрин Хайберг, генеральный директор и партнер RETEAM, партнер и со-основатель mind16.com (Дания).
• Новейшие стратегии сдачи ТЦ; • Менеджмент взаимоотношений с покупателями.
Николас Рокес, управляющий директор-партнер SUD Architects (Франция).
• Редевелопмент и модернизация: приоритеты и механизмы осуществления;• Анализ редевелопмента.
Д-р Герман Дж. Кок, MRE, заместитель директора по международным исследованиям компании Multi Development (Нидерланды).
• Концептуальное планирование и роль дизайна;• Маркетинг и исследования для оптимизации аренды (девелопмент и концепции ТЦ).
Практическим опытом работы со слушателями школы поделятся успешные российские девелоперы и управляющие торговой недвижимостью.
По окончании обучения выдается СЕРТИФИКАТ.Стоимость участия:2 000 евро - при оплате до 15 мая 2013 года2 500 евро - при оплате после 15 маяВ стоимость включено: лекции, методические материалы, питание.
Наша справка
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) - профессиональная организация девелоперов, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров (ICSC).
Справка о ГК "МОЛЛ": Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий , издательская деятельность и консультирование. Флагманские Проекты: международная выставка коммерческой недвижимости REX- Real Estate eXhibition - главная площадка для встреч игроков коммерческой недвижимости в формате В2В, (проходит ежегодно с 2004 года), журнал "МОЛЛ" торговая недвижимость и ритейл, справочный каталог "СЕТИ РФ", конференция "КОМАР" - коммерческая аренда, Школа профразвития (недельный обучающий курс) и др.