Городская недвижимость, 03 июл 2008, 12:42

Питерцы инвестируют в московскую недвижимость, москвичи – в питерскую

Читать в полной версии

Специалисты Санкт-Петербургского отделения холдинга «МИЭЛЬ» установили, что многие сделки между Москвой и Санкт-Петербургом совершаются в инвестиционных целях. Результаты исследования основаны на анализе анкетных данных клиентов Компании. Об этом М2 сообщили в пресс-службе холдинга «МИЭЛЬ».

 

Сделки между двумя столицами в «МИЭЛЬ-Брокеридж» проходят регулярно: на сегодняшний день совершено уже более 200 операций по уникальной, разработанной специалистами «МИЭЛЬ» технологии, в рамках которой клиента обслуживают одновременно специалисты одного Холдинга, но в разных городах, используя единую договорную базу и прозрачную ценовую политику.

 

Большинство сделок между Москвой и Санкт-Петербургом в этом году совершались с целью инвестировать личные средства в недвижимость, причем, в отличие от прошлого года, значительная часть вложений 60% (от общего числа инвестиционных междугородных сделок в «МИЭЛЬ-Брокеридж») была сделана в недвижимость столицы,  соответственно на долю инвестиций в объекты Питера пришлось 40% сделок. «Такая ситуация сложилась из-за бурного роста цен на столичную недвижимость в начале этого года» - прокомментировала ситуацию директор Санкт-Петербургского отделения «МИЭЛЬ» Мария Сорокина.

 

По данным Компании, помимо инвестиций мотивы совершения междугородных сделок связаны с развитием бизнеса (с этой целью 20% москвичей приобретают недвижимость в Питере, 80% петербуржцев - в Москве), с карьерным ростом (85% жилья покупается москвичами в Петербурге, 15% жителями города на Неве - в столице), с переездом к близким (60% клиентов - москвичи, 40% - петербуржцы).

 

Статус клиентов, совершающих междугородные сделки, с прошлого года не изменился. Половина тех, кто совершает операции с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом - это топ-менеджеры компаний, 25% - линейные руководители, 20% - владельцы бизнеса и 5% - служащие. При этом в 60% сделок участвуют мужчины, в 40% - женщины.

 

Около 45% клиентов, воспользовавшихся междугородными услугами «МИЭЛЬ» - люди в возрасте от 25 до 35 лет, 30% - от 36 до 45 лет, 20% - от 46 до 55 лет и 5% - 56 лет и более.

Главное