Rosinka International Group провела конференцию «Финансовый кризис и его влияние»
Читать в полной версии
- Компания Rosinka International Group провела конференцию «Финансовый кризис и его влияние» для участников рынка недвижимости в международном жилом комплексе «Росинка».
- Представителей риэлторских и девелоперских компаний на мероприятии объединила профессиональная дискуссия о влиянии финансового кризиса на рынок жилой недвижимости, о будущем компаний-застройщиков, о привлекательности объектов недвижимости для инвестиций и о развитии арендного бизнеса в текущих условиях. В конференции принимали участие следующие спикеры: Мария Маркарова, управляющий партнер компании Mayfair Properties, Мария Литинецкая, исполнительный директор Blackwood, Максим Мокеев, исполнительный директор Evans Property Services, Петр Коваленко, руководитель отдела продаж зарубежной недвижимости «IntermarkSavills», Евгений Иванов, генеральный директор риэлторской компании «Усадьба».
- Анатолий Валетов, заместитель генерального директора компании Rosinka International Group, выступившей в роли организатора встречи, комментирует сложившуюся ситуацию на рынке жилой недвижимости следующим образом:
- - На фоне упавшей покупательской способности и проблем с кредитами клиенты застройщики не спешат с расширением своего бизнеса. Некоторые участники рынка принимают решение о приостановке своих проектов из-за отсутствия финансирования. Компания Rosinka International Group в текущей ситуации стремится реализовать запланированное строительство и минимизировать изменения внутри компании. Мы рассматриваем финансовый кризис как толчок к тому, чтобы сделать бизнес более эффективным.
- Среди выводов, к которым пришли участники конференции, есть тенденция к сокращению спроса на жилую недвижимость в среднем на 30%. Это связано как с тем, что принятие решения о покупке жилья многие клиенты откладывают до 2009 года, так и с тем, что поток клиентов перераспределится на арендный рынок. Для девелоперов станут актуальными риски долгостроя, а также практика делегирования управления продажами.