Новости компаний, 24 ноя 2008, 12:02

В Екатеринбурге DVI Холдинг открывает ТРЦ «КомсоМОЛЛ» в стиле агитпропа

Читать в полной версии

В Екатеринбурге DVI Холдинг открывает ТРЦ «КомсоМОЛЛ» в стиле агитпропа.

Компания DVI Холдинг провела программную встречу с якорными арендаторами по вопросам запуска  нового торгово-развлекательного центра  в марте 2009 года. Во время встречи стороны обсудили технические вопросы подготовки к  совместному  запуску объекта, условия открытия магазинов.

Строительная фаза готовности позволяет ключевым операторам - Карусель, Спортмастер, М.Видео, Созвездие развлечений, многозальный кинотеатр РоликС - выйти на площадки для проведения отделочных работ в ноябре 2008 года. В настоящее время завешаются работы по благоустройству паркинга на 1700 машиномест, прилегающей территории, установки освещения и рекламы на фасадах. Линия финансирования предоставлена  и полностью обеспечена Сбербанком РФ.

ТРЦ «КомсоМОЛЛ» стал четвертым объектом DVI Холдинг, вводимым в эксплуатацию. В настоящее время компания управляет тремя торгово-развлекательными и одним офисным центром. Общая площадь объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении DVI Холдинг, сегодня составляет более 200 000 кв. м.

Торгово-развлекательный центр в Екатеринбургt выдержан в духе fusion: мотивы агитпропа 20-х годов XX века сочетаются с элементами постмодерна.

«Мы создали народный торговый центр, полностью соответствующий потребностям наших покупателей. Этот проект избежал попытки подражания западным аналогам в области визуального маркетинга,  сохранил свою индивидуальность, впитав в себя лучшие образцы современных конструктивных и архитектурных  решений», - говорит президент компании Вячеслав Каминский.

При определении позиционирования проекта была сделана ставка на ностальгические мотивы, связанные с эпохой соцреализма в его оптимистическом и жизнеутверждающем векторе. При всей эклектичности современного потребительского пространства мотивы «Soviet Union» близки каждому россиянину. В едином ключе с концепцией дизайна интерьера, выполненной  Архитектурным Бюро «А.Левинсон и партнеры», концепция аргитпропа создает уникальную атмосферу современного объекта.

Продвижение нового ТРЦ осуществляется в духе прогрессивного  маркетинга - применяются передовые технологии mobile marketing, web коммуникации и интерактивные программы для будущих покупателей.

КомсоМОЛЛ - это символ передовой традиции, объединения людей, их уверенности в мирном и стабильном будущем. Аналогов данной концепции на рынке недвижимости России просто не существует. Мы подняли огромный культурный пласт в мировоззрении покупателей, чтобы создать концепцию по-настоящему народного объекта», - говорится в сообщении пресс- службы.

Справка о проекте

Общая площадь ТРК 67 200 кв. м.

Арендопригодная площадь 41 043 кв. м.

Паркинг 23 200 кв. м, 5 ярусов.

Транспортный поток 96 000 машин в сутки.

Ожидаемое количество посетителей 20 000 человек в сутки (по среднемесячным данным).

Девелопер  ЗАО «Ди Ви Ай Холдинг».

Застройщик - ООО «Ди Ви Ай Урал».

Инвестор ООО «УралИнвест» и ООО «Кайзер Урал».

Срок открытия март 2009 года.

Якорные операторы

  • гипермаркет «Карусель» (6 964. кв. м);
  • гипермаркет бытовой техники «М.Видео» (2565 кв. м);
  • «Спортмастер» (1 630 кв. м);
  • детский развлекательный центр «Дино Планета» (1 357 кв. м);
  • 8-зальный кинотеатр «РоликС» (6 572 кв. м);
  • боулинг на 24 дорожки «Планета-Боулинг», диско-клуб, рестораны (6 187 кв. м);
  • фуд-корт (2035 кв. м);
  • Торговая галерея (14 565 кв. м).
Главное