Новости компаний, 12 дек 2008, 10:22

Благодаря Николь Ричи в клубном поселке FreeSki проданы все коттеджи

Читать в полной версии

Девелоперская компания Amdex Group совместно с одним из самых шикарных клубов Москвы Famous провели необычный аукцион по продаже клубного поселка FreeSki. Ведущей аукциона выступила Николь Ричи, которая специально ради этого события приехала в клуб.

5 декабря девелоперская компания AMDEX Group совместно с клубом Famous организовали яркую вечеринку, в рамках которой прошел аукцион по продаже нового премиального клубного поселка FreeSki. Специально ради этого события в клуб приехала fashion-икона современности, звезда светских хроник и лучшая подруга Перис Хилтон - Николь Ричи. Звезда впервые посетила Россию на один день и с радостью согласилась принять участие в мероприятии в необычной для себя роли - в качестве брокера.

Всего за одну ночь от проекта FreeSki в прямом смысле не осталось ни крошки... ведь в качестве лота был представлен вкуснейший торт, составленный из 12 участков с шоколадными домами, которые по своему дизайну полностью имитировали жилой комплекс FreeSki. Кондитеры постарались на славу - и помимо 12 двух- и трехуровневых домов в стиле, близком к Hi-Tech, или «модернизму», смогли воссоздать на каждом участке и отдельностоящие двухэтажные гаражи на 2 машины, как и в реальном прототипе.

Клубный поселок FreeSki предназначен для тех, кто осознанно подходит к моделированию среды вокруг себя. Небольшое количество домов предопределяет создание социума людей, для которых важны свобода и независимость. Он предназначен для активных людей, не связанных стереотипами, для тех, кто живет так, как хочется, а не как придется. Это пространство для жизни и общения людей, понимающих законы жизни и умеющих видеть перспективы. А главное - понимает, какую роль в процессе развития достигнутых успехов играет правильно выбранное окружение.

Новаторская концепция очень понравилась посетителям клуба, поэтому аукцион выдался очень жарким. Участники аукциона активно отстаивали свое право на аппетитные кусочки тортика. И буквально за час все дома были проданы.

«Наша маркетинговая акция была очень позитивно воспринята гостями клуба Famous. Несмотря на текущую ситуацию, принцип конкуренции по-прежнему живет в людях. Когда многие страдают по поводу кризиса, мы находим повод для радости. Ведь скоро Новый год - все хотят подарков и веселья» - комментирует прошедшее мероприятие Сергей Бозриков, заместитель генерального директора компании Amdex Group.

Главное