Городская недвижимость, 12 дек 2008, 17:27

На развитие скоростного движения на линии Петербург-Хельсинки с начала 2008 года потрачено почти 7 млрд руб.

ут
Читать в полной версии

На реализацию проекта скоростного движения на линии Санкт-Петербург-Бусловская (Хельсинки) с начала 2008 года потрачено почти 7 млрд руб. Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги (ОЖД), всего в текущем году планируется израсходовать 9 млрд 24,4 млн руб.

Отметим, на данном направлении ведется подготовка инфраструктуры для организации сообщения между Петербургом и Хельсинки в 2010 году поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч.

В настоящее время завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах. Ведется реконструкция 10 платформ на станциях Лужайка, Пригородная, Лейпясуо, 117 км, Гаврилово, Шевелево, 63 км, Зеленогорск, Ушково, Рощино.

Кроме того, в 2009 году планируются работы по реконструкции платформ станций Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138км, Кравцово.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО «Российские железные дороги». Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Петербург и Республики Карелия. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007 году возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год были перевезены порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007 году возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

РБК СПб

Главное