Городская недвижимость, 26 янв 2009, 09:42

Новые бренды в ТРЦ «ЛЕТО», Санкт-Петербург

м2
Читать в полной версии

Такие знаменитые бренды как Mothercare, NEXT, Claire's, The Body Shop, Justice, Starbucks будут представлены в торгово-развлекательном центре «Лето» в Санкт-Петербурге на площади примерно 1 000 кв. м, Для брендов Justice и Starbucks это первый выход на рынок Санкт-Петербурга. Об этом М2 сообщили в пресс-службе компании Jones Lang LaSalle.

Jones Lang LaSalle является эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Лето». Девелоперами проекта являются компании «Apsys» и «Система-Галс», которые создали совместное предприятие для реализации крупных проектов в торговой недвижимости, первым из которых стал проект ТРЦ «Лето».

«Лето» является первым суперрегиональным торгово-развлекательным комплексом в развивающейся зоне «Пулково» на юге Санкт-Петербурга. Общая площадь превышает 107 тыс. кв. м, арендуемая площадь - 79 тыс. кв. м. Официальное открытие ТРЦ «Лето» состоится в третьем квартале 2009 года.

Торгово-развлекательный центр «Лето» расположен в активно развивающейся южной части Санкт-Петербурга на Пулковском шоссе, в 600 метрах от Кольцевой автодороги. Пулковское шоссе переходит в Московский проспект, крупнейшую транспортную артерию города, соединяющую центр с международным аэропортом «Пулково».

Якорными арендаторами комплекса станут гипермаркет, многозальный кинотеатр, магазины товаров для спорта, электроники и бытовой техники. В центре разместится большое количество магазинов одежды и обуви; магазины, предлагающие широкий выбор аксессуаров, косметики и парфюмерии, ювелирных украшений, предметов интерьера.

Важным компонентом проекта станет развлекательный центр для всей семьи, включающий, помимо мультиплекса, большой детский развлекательный комплекс и фуд-корт. Одним из основных конкурентных преимуществ проекта является каток общей площадью около 1 000 кв.м. В состав инфраструктуры ТРЦ «Лето» входит паркинг на 3,2 тыс. машиномест.

Торгово-развлекательный центр имеет удобные подъездные пути. Благодаря улучшению транспортной доступности этой части Санкт-Петербурга, в том числе благодаря вводу в строй южного сегмента Кольцевой автодороги, до 2009 года практически 80% территории города окажется в зоне охвата ТРЦ «Лето». Ежедневный транспортный поток мимо ТРЦ «Лето» превышает 100 тыс. автомобилей.

В течение последующих нескольких лет в непосредственной близости от проекта планируется возвести более 900 тыс. кв. м. жилья. Дальнейшее развитие этого района Санкт-Петербурга предполагает строительство административно-деловых и гостиничных проектов.

«Новый суперрегиональный торгово-развлекательный центр «Лето» станет одним из самых привлекательных мест для шоппинга и проведения досуга в Санкт-Петербурге, - говорит Андрей Розов, руководитель филиала компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге. - Оригинальные дизайн и концепция, а также богатый выбор магазинов известных марок, ресторанов, мест развлечений и отдыха делают «Лето» знаковым проектом петербургского рынка торговой недвижимости».

Главное