Городская недвижимость, 20 фев 2009, 17:23

РЕПА запускает рейтинг рекламы рынка недвижимости 2008

Независимая ассоциация специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, работающих на рынке недвижимости РЕПА объявляет конкурс рекламы рынка недвижимости.
Читать в полной версии

Независимая ассоциация специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, работающих на рынке недвижимости РЕПА объявляет конкурс рекламы рынка недвижимости.

Победителями конкурса станут наиболее яркие рекламные кампании 2008 года. Цель конкурса - наградить компании, которые отнеслись к рекламе, как искусству продвижения и поддержки продаж, а не как очередной возможности бессмысленного самолюбования.

Участие в конкурсе бесплатное. Ограничений по географии работ и страны производства нет, главное, чтобы она рекламировала российскую компанию либо ее представительство, или проект на территории России. Рассматриваются только опубликованные работы (отвергнутые шедевры в рейтинге не участвуют).

На конкурс принимается любая реклама, имеющая прямое отношение к следующим отраслям рынка недвижимости: жилая, загородная и офисная недвижимость, торговые центры, риэлторские и консалтинговые услуги. В рейтинге-2008 года не участвует реклама сферы гостиничной и складской недвижимости.

Каждая компания рынка недвижимости имеет право выставить свой брэнд или брэнд проекта в пяти номинациях (не более пяти работ в каждой):

  • реклама в печатных СМИ;
  • наружная реклама (включая оформление объектов);
  • интернет-реклама;
  • реклама на радио;
  • нестандартные виды продвижения (включая выставочные стенды).

 

Компания, желающая номинировать свои работы, должна иметь хотя бы одного представителя компании в РЕПЕ. Номинировать чужую рекламу может любая другая компания и даже физическое лицо. Чтобы подать заявку необходимо быть членом РЕПЫ. Оценка производится по двум критериям: яркость и профессионализм.

Прием работ начинается на сайте РЕПЫ 16 февраля и заканчивается 13 марта 2009 года. В течение двух недель пройдет голосование, в котором смогут принять участие только участники РЕПЫ.

Голоса участников жюри участвуют в голосовании наравне с голосами участников РЕПЫ. Жюри конкурса гарантирует его честность и открытость, а также самостоятельно выбирает и вручает Гран-При.

  1. Председатель жюри: Дмитрий Земсков, «Дон-Строй»
  2. Дмитрий Ивлиев, Директор по маркетингу «ПИК»
  3. Михаил Лоскутов, Директор по маркетингу «Миэль»
  4. Лидия Гречина, Директор по маркетингу «Инком»
  5. Анна Шадрина, Директор по рекламе «Capital Group»
  6. Татьяна Сажина, Директор по рекламе «Ведомости»
  7. Екатерина Кузнецова, Директор по рекламе «Коммерсантъ»
  8. Джамиль Гусейнов, Руководитель портала «Арендатор.ру»
  9. Юрий Саркисов, Директор по рекламе «Мир и Дом»
  10. Вадим Васильев, Гендиректор New Today
  11. Филипп Третьяков, Член Правления РЕПЫ

 

Вадим Васильев, председатель правления РЕПЫ: «Нам нравится будоражить отрасль. И нам не нравится, когда кто-то думает, что жизнь в отрасли умерла. Ничего подобного. Все только начинается. Этот рейтинг - доказательство того, что мы все живы. Что не все продается и покупается. И что нам всем еще от жизни ого-го как много надо!».

Дмитрий Земсков, председатель жюри, «Дон-Строй»: «Всегда полезно посмотреть на происходящее со стороны. Надеюсь, что конкурс расставит всё по своим местам. Лучшие работы получат достойные оценки коллег по цеху, а таланты добьются заслуженного признания».

Главное