Городская недвижимость, 06 мар 2009, 13:58

X5 Retail Group представила предварительные результаты 2008 года и прогноз на 2009-й

X5 Retail Group представила предварительные результаты 2008 года и прогноз на 2009 год. По предварительным неаудированным финансовым результатам X5 перевыполнила свои прогнозы на 2008 год.
Читать в полной версии

X5 Retail Group представила предварительные результаты 2008 года и прогноз на 2009 год. По предварительным неаудированным финансовым результатам X5 перевыполнила свои прогнозы на 2008 год. Об этом М2 сообщили в пресс-службе ритейлера.

В частности, X5 ожидает, что маржа EBITDA за 2008 год на основе pro-forma (включая «Карусель» с 1 января 2008 года) составит около 9% по сравнению с запланированным диапазоном от 8,4 до 8,6%. Перевыполнение плана было достигнуто благодаря уверенному росту выручки, а также действенным мерам по контролю над затратами и эффективной интеграцией приобретенной сети гипермаркетов «Карусель».

Напомним, что 20 января 2009 года X5 объявила рекордную сумму валовых продаж за 2008 год, которая превысила $10 млрд. Рост розничной выручки за 2008 год на основе консолидации составил 57% в долларовом и 53% в рублевом выражении. Таким образом, все показатели превысили прогнозы компании.

X5 Retail Group также подтверждает свой прогноз роста выручки в 2009 году. Компания ожидает, что рост выручки на основе pro-forma в рублях составит более 25%.

В компании также подтвердили объем капитальных затрат на 2009 год, которые составят не более 14 млрд. руб.

«В условиях постоянно меняющихся рыночных тенденций и макроэкономических прогнозов, когда покупатели все больше и больше внимания обращают на цену, X5 считает своей первоочередной задачей обеспечение доступности продуктов на полках своих магазинов для покупателей. Поэтому, в 2009 году компания продолжит реализацию ценовой политики, направленной на поддержание самых низких на рынке цен и сдерживание их роста за счет собственной маржи. При этом, компания будет еще более жестко контролировать свои затраты и повышать операционную эффективность, чтобы компенсировать снижение валовой маржи», - сказали в пресс-службе X5 Retail Group.

Главное