Новости компаний, 23 мар 2009, 13:10

ЮИТ проведет первый квартирный аукцион

Читать в полной версии

Концерн ЮИТ вводит новый инструмент продаж - 28 марта 2009 года состоится первый открытый аукцион по реализации объектов жилой недвижимости, находящихся в собственности ЮИТ Московия.

В условиях кризиса, когда многие покупатели заняли выжидательную позицию, квартирные аукционы имеют шанс стать эффективным маркетинговым инструментом для стимуляции потребительской активности. Первый открытый аукцион объектов жилой недвижимости позволит компании ЮИТ существенно сократить срок реализации квартир от трех-четырех до одного месяца. В период с 25 февраля по 25 марта все лица, заинтересованные в покупке жилья, имеют возможность подать заявку на участие. Финальный этап аукциона, где участники сами определят итоговую стоимость приобретаемых квартир, состоится 28 марта.

Всего на аукционе будет представлено 8 лотов - это объекты жилой недвижимости в многоквартирных домах и таунхаусах, построенных в подмосковных городах Жуковский и Раменское. Общая площадь жилья, реализуемого в рамках аукциона, составит около 900 кв. м. Все квартиры находятся во введенных в эксплуатацию домах.

Стартовая цена лотов варьируется в пределах от 40,5 до 62,5 тыс. руб. за 1 кв. м.

Отметим, что квартирные аукционы, не в последнюю очередь из-за кризисных процессов на строительном рынке, стали достаточно распространенной формой реализации недвижимости в США и Великобритании, в то время как в России данный способ продажи жилья только набирает обороты. Российско-финская инвестиционно-строительная компания ЮИТ Московия стала одной из первых в России, использующих данный инструмент в своем маркетинговом арсенале.

«Сегодня рынок недвижимости переживает непростые времена. Мы, как и все наши партнеры, испытываем на себе негативное воздействие мировой нестабильности, однако стремимся максимально смягчить ее неблагоприятные последствия, - говорит генеральный директор ЮИТ Московия Валерий Ким. - Для этого, используя мировой опыт и знания наших европейских коллег, ведется постоянный поиск новых форм и путей взаимодействия с потребителем».

Главное