Новости компаний, 24 апр 2009, 11:35

Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Читать в полной версии
Фото: Knight Frank стала победителем премии Property Marketing Awards

Компания Knight Frank получила самую высокую награду на премии Property Marketing Awards, организованной при поддержке британского журнала Estate Gazette, за самый лучший Корпоративный бренд на рынке недвижимости Великобритании. Об этом М2 сообщили в пресс-службе российского филиала компании.

Церемония награждения победителей проходила 21 апреля в отеле Marriott Grosvenor Square в Лондоне и собрала более 400 гостей.

«Идея по созданию новой концепции бренда Knight Frank, действительно, была впечатляющей, и продемонстрировала глубокую маркетинговую стратегию, направленную на продвижение широкого спектра услуг, предлагаемых компанией на рынке. Она также подчеркнула огромную уверенность, настоящее понимание корпоративного духа компании и, самое главное, интеграцию и профессионализм команды», - говорит Лиз Пис, исполнительный директор Британского объединения собственников недвижимости и председатель премии Property Marketing Awards, возглавившая экспертное жюри вместе с Эндрю Марсдэн, президентом Сообщества маркетологов.

Премия Property Marketing Awards оценивает инновации, креативность и успех маркетинговых кампаний в области недвижимости. Она также содействует активному участию компаний в отношении благотворительности. Средства, собранные на торжественной церемонии, идут на поддержку Фонда The Chartered Surveyors' Training Trust.

«Мы продолжаем строить простой, глобальный, сильный бренд, который вызывает гордость у сотрудников компании по всему миру и желание клиентов пользоваться услугами консультантов и продолжать сотрудничество с нашей компанией», - говорит Ник Томильсон, старший партнер Knight Frank.

Главное