Городская недвижимость, 15 мая 2009, 14:18

Помещение на «золотой миле» в Москве сдается в аренду по стартовой цене 1180 руб. за 1 кв. м в год

Малые предприятия столицы получат уникальную возможность арендовать недвижимость, расположенную на «золотой миле». Помещение площадью 32,4 кв. м по адресу: ул. Пречистенка, д.29 будет выставлено на специализированный аукцион для субъектов малого предпринимательства, который состоится в префектуре центрального округа 17 июня 2009 года. Об этом М2 сообщили в пресс-службе Департамента имущества города Москвы (ДИГМ).
Читать в полной версии

Малые предприятия столицы получат уникальную возможность арендовать недвижимость, расположенную на «золотой миле». Помещение площадью 32,4 кв. м по адресу: ул. Пречистенка, д.29 будет выставлено на специализированный аукцион для субъектов малого предпринимательства, который состоится в префектуре центрального округа 17 июня 2009 года. Об этом М2 сообщили в пресс-службе Департамента имущества города Москвы (ДИГМ).

Стартовая стоимость аренды составит 1180 руб за 1 кв. м в год с учетом НДС, шаг аукциона - 200 руб. Потенциальным участникам торгов необходимо внести задаток в размере 40 тыс. руб.

В ДИГМ уточнили, что помещение на Пречистенке можно использовать под приемный пункт ателье или прачечной, нотариальную контору, магазин непродовольственных товаров, а также фотоателье. Несмотря на скромные размеры здесь можно разместить пункт приема и выдачи заказов, съемочный зал и фотолабораторию.

В этот же день Специализированный ГУП по продаже имущества города Москвы проведет торги по определению ставки аренды еще 6 помещений, расположенных в ЦАО. Малым предпринимателям будут предложены объекты на Саввинской набережной, д. 19, стр. 1Б (89,5 кв. м), ул. Брестская, д. 36 (115 кв. м), Б.Николопесковский пер, д. 13 (92,8 кв. м), ул. Абельмановская д.5 (266 кв. м), ул. Новорогожская, д.38 (183 кв. м) и ул. Николоямская д.19, стр.1 (381 кв. м).

Ранее глава СГУП Владимир Авеков обещал в летний сезон, который на рынке недвижимости традиционно считается «мертвым», подогревать интерес предпринимателей к городскому имуществу, выставляя на торги наиболее привлекательные объекты.

Главное