Городская недвижимость, 17 июн 2009, 11:33

В ВАО столицы начат прием документов на приватизацию квартир службами «одного окна» управ районов

Теперь жители ВАО могут оформить документы и договора на приватизацию своих квартир (комнат) в службах «одного окна» управ районов. Суть нововведения заключается в том, что им теперь не нужно ходить за документами в БТИ и ГУ ИС: оформлением всех необходимых документов из этих организаций теперь занимаются службы «одного окна» управ районов.
Читать в полной версии

Теперь жители ВАО могут оформить документы и договора на приватизацию своих квартир (комнат) в службах «одного окна» управ районов. Суть нововведения заключается в том, что им теперь не нужно ходить за документами в БТИ и ГУ ИС: оформлением всех необходимых документов из этих организаций теперь занимаются службы «одного окна» управ районов. Об этом М2 рассказали в пресс-службе префектуры округа.

Напомним, согласно постановлению правительства Москвы от 19.05.09 №439-ПП службы «одного окна» управ районов осуществляет функцию приема заявлений о подготовке документов для оформления договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.

Подать заявку на приватизацию может совершеннолетний член семьи, зарегистрированный в приватизируемой квартире (комнате), при наличии согласия всех совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, которые зарегистрированы в данном жилом помещении. При этом заявитель должен предоставить копии документов (с предъявлением оригиналов), удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан от 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении. Также необходимо написать заявление на приватизацию.

При предоставлении указанных документов сотрудник службы «одного окна» регистрирует заявку и формирует два экземпляра выписки из электронного журнала контроля за обращениями заявителей в службу «одного окна». Один экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего документы, выдает на руки заявителю, а второй - остаётся в управе. Также заявителю выдаётся квитанция на оплату пошлины за государственную регистрацию.

Далее документы будут переданы в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. А заявителю назовут дату, когда он должен будет явиться в Департамент для дальнейшего оформления документов.

Более подробную информацию можно получить в службах «одного окна» управ районов.

Главное