Городская недвижимость, 28 окт 2009, 16:52

Новая ветка столичного метро соединит «Деловой центр» и «Савеловскую»

Строительство первого участка нового пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» к станции «Савеловская» начнется до конца 2012 года, сообщает РБК со ссылкой на Департамент экономической политики и развития столицы.
Читать в полной версии

Строительство первого участка нового пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» к станции «Савеловская» начнется до конца 2012 года, сообщает РБК со ссылкой на Департамент экономической политики и развития столицы.

Как отметили в ведомстве, в течение ближайших двух лет в Московском метрополитене запланированы ввод и строительство ряда объектов. В частности, планируется построить линию метро в районе Солнцево, а также продлить Калининскую линию метро в Новокосино, а Таганско-Краснопресненскую - в Жулебино.

Помимо этого, по данным департамента, в 2010 году планируется построить 13,4 км автодорог. Это, в частности, первый пусковой комплекс участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, расширение Панфиловского проспекта, дорога от ул. Центральной до коммунальной зоны Внуково и прямой ход по Ленинградскому шоссе.

Ранее главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмейн заявил, что в Московском метрополитене с 2015 года будет применяться новая система движения поездов.

По его словам, в ближайшие годы будет построен так называемый новый контур метрополитена. Он будет представлять собой замкнутое кольцо, однако поезда будут ходить по нему не как на существующей Кольцевой линии. По словам Михаила Крестмейна, к этому новому кольцу будут подходить радиальные линии, и поезд, двигаясь, например, с северо-запада Москвы, будет частично проходить по сектору нового кольца и уйдет на юго-восток, не проходя через центр.

Михаил Крестмейн отметил, что новое кольцо позволит создать систему маршрутов метрополитена, благодаря которой пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфортность передвижения.

Главное