Новости компаний, 01 сен 2010, 15:40

«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

Читать в полной версии

Московское агентство «НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака.

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

«Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения, - говорит генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги.  За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании - клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров.  С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса».

Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК «НДВ». Это, по замыслу компании «НДВ-Недвижимость» и разработчиков логотипа, должно увеличить капитализацию бренда в целом, а так же лишний раз показать широкий спектр услуг на рынке недвижимости группы компаний «НДВ».

Главное