Городская недвижимость, 10 ноя 2010, 10:16

Опубликован план борьбы с московскими пробками

Мэр Москвы Сергей Собянин представил свой вариант улучшения транспортной ситуации в столице. Комплексный план по решению транспортных проблем города опубликован на официальном сайте правительства, пишет РБК.
Читать в полной версии

Мэр Москвы Сергей Собянин представил свой вариант улучшения транспортной ситуации в столице. Комплексный план по решению транспортных проблем города опубликован на официальном сайте правительства, пишет РБК.

Документ включает в себя мероприятия в области «развития транспортного каркаса», «развития системы управления движением» и многое другое. Кроме того, в плане упоминаются мероприятия в области общественного транспорта.

Также предусмотрена разработка стратегии развития Московского транспортного узла до 2025 года.

В частности, планируется повышение пропускной способности МКАД, полная реконструкция Малого Московского кольца (так называемой «бетонки»), расширение участков Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов.

Кроме того, планируется создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные улицы Москвы; создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением; развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки.

Также мэр столицы предлагает подготовить предложения по внесению изменений в законодательство, позволяющих сократить время оформления ДТП.

Помимо этого, предлагается вывести таможенные терминалы и складские помещения за пределы Москвы; ввести временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни; ввести меры по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец.

Также предлагается увеличить число эвакуаторов, ввести плату за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями, увеличить количество единиц наземного общественного транспорта большой вместимости, убрать троллейбусное движение с центральных улиц.

Главное