Городская недвижимость, 24 ноя 2010, 15:33

«Новокосино» станет последней нетиповой станцией московского метро

Станция «Новокосино», проект которой накануне утвердила Москомархитектура, может стать последней нетиповой станцией Московского метрополитена. Новые станции столичной подземки будут возводиться по типовым проектам. Московское метро, таким образом, рискует утратить статус самого красивого метро в мире, пишет РБК.
Читать в полной версии

Станция «Новокосино», проект которой накануне утвердила Москомархитектура, может стать последней нетиповой станцией Московского метрополитена. Новые станции столичной подземки будут возводиться по типовым проектам. Московское метро, таким образом, рискует утратить статус самого красивого метро в мире, пишет РБК.

По мнению столичного градоначальника Сергея Собянина, типовые проекты станций метрополитена позволят значительно снизить их стоимость, а также значительно увеличить темпы строительства метро. По мнению мэра Москвы, после введения этой меры экономия должна составить около 20%.

Ранее стало известно, что Сергей Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015 году. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. Собянин добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011-ом, около 4 км - в 2012-ом, а в 2013-ом - ноль километров.

Как рассказал «Московскому комсомольцу» главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, «Новокосино» станет очень яркой и просторной станцией. Ее лестницы будут накрыты стеклянными павильонами. У станции два подземных вестибюля - западный и восточный, которые выходят с двух сторон Носовихинского шоссе. Метростроевцы возведут подземные переходы, которые охватят весь перекресток.

Станция будет снабжена современным оборудованием, которое облегчит передвижение в метро инвалидов. В каждом вестибюле будет специальный лифт, который сможет доставлять людей с поверхности на платформу.

Главное