Городская недвижимость, 14 дек 2010, 14:15

«Ашан» в Петербурге открыл магазин на «кладбище гипермаркетов»

Французская компания Auсhan (торговая сеть «Ашан») открыла на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге новый гипермаркет. Как сказал журналистам директор гипермаркетов Петербурга Пьер Диевар, компания рассчитывает получить достаточный товарооборот, чтобы в скором времени окупить вложенные средства, несмотря на то, что магазин расположен в месте, которое называют «кладбищем гипермаркетов».
Читать в полной версии

Французская компания Auсhan (торговая сеть «Ашан») открыла на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге новый гипермаркет. Как сказал журналистам директор гипермаркетов Петербурга Пьер Диевар, компания рассчитывает получить достаточный товарооборот, чтобы в скором времени окупить вложенные средства, несмотря на то, что магазин расположен в месте, которое называют «кладбищем гипермаркетов». Об этом сообщает РБК.

Отметим, ритейлеры в последнее время предпочитают открывать гипермаркеты в крупных торгово-развлекательных комплексах. Новый ТРК «Лето» на Пулковском шоссе все еще не заполнен - немногочисленным арендаторам приходится там работать фактически в одиночку, из-за чего эксперты высказывают сомнения в успешности затеи. К тому же на выезде из Петербурга по Пулковскому шоссе в ряд стоят сразу несколько крупных продуктовых магазинов - в частности, «О'кей», «Карусель» и рассчитанный главным образом на оптовиков «МЕТРО». Все это, впрочем, не смущает французов.

Новая торговая точка «Ашана» общей площадью 8,7 тыс. кв. м является третьей по величине в Северной столице после «Ашан Парнас» и «Ашан Дыбенко». Объем инвестиций в проект составил 450 млн руб.

Диевар сообщил, что в 2011 году открытие новых магазинов сети в Петербурге не планируется. В то же время представитель ритейлера подчеркнул, что в соответствии с существующим проектом «Ашан Россия-2015» в перспективе планируется присутствие торговой сети в городах с численностью населения от 250 тыс. человек.

Наша справка

Auсhan - крупная сеть гипермаркетов, созданная в 1961 году во Франции. Контролирует более чем 1,1 тыс. магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составляет около €36,7 млрд. С 2002 года работает в России.

Главное