Городская недвижимость, 25 янв 2011, 13:41

В Чертаново появится новый торговый центр

Новый торговый центр районного значения, общей площадью 17,3 тыс. кв. м, появится в 2011 году на юге Москвы в Чертаново, на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля. Торговая площадь трехуровневого объекта 6,2 тыс. кв. м. Наземная и подземная парковка вмещает порядка 280 автомобилей.
Читать в полной версии

Новый торговый центр районного значения, общей площадью 17,3 тыс. кв. м, появится в 2011 году на юге Москвы в Чертаново, на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля. Торговая площадь трехуровневого объекта 6,2 тыс. кв. м. Наземная и подземная парковка вмещает порядка 280 автомобилей. В настоящий момент завершены монолитные работы, подведены внешние инженерные сети, начаты фасадные и внутренние инженерные работы. Открытие центра запланировано на 3 кв. 2011 года. Об этом сообщает компания Cushman & Wakefield.

Как объясняют в компании, Чертаново, «спальный» район Москвы с плотной многоэтажной застройкой, является одним из наиболее густонаселенных спальных районов Москвы. Проведенное исследование показало, что часть района, в которой будет расположен комплекс, Чертаново-Южное недостаточно обеспечено объектами инфраструктуры торговли и услуг, которая представлена, в основном, форматами «у дома» и объектами районного значения (супермаркет, дискаунтер), отдельно стоящими магазинами и павильонами около станции метро «ул. Академика Янгеля». Зона охвата торгового центра (20-минут пешеходной доступности) составляет около 85 тыс. человек.

Торговый центр характеризуется отличной визуальной и транспортной доступностью. Варшавское шоссе относится к основным транспортным магистралям города, и торговый центр находится справа от «маятникового» автомобильного потока с работы домой. Мимо торгового центра вечером будет проезжать основная масса жителей квартала, расположенного между Варшавским шоссе. Ул. Академика Янгеля и Битцевским лесопарком. Кроме этого, мимо участка будут проезжать жители района Аннино и ближайших пригородов. Однако торговый центр рассчитан, в первую очередь, на жителей ближайшего окружения.

«Торговые центры, расположенные в центре жилого массива, становятся все более популярным в связи с транспортной ситуацией в городе и сложностью доступа к комплексам в центре города и на МКАДе» - комментирует Ирина Рачевская, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield - «В настоящий момент мы начинаем работу по маркетингу объекта. Арендаторами станут - продовольственный супермаркет, магазины одежды, обуви, точки по предоставлению услуг повседневного спроса, спорттовары, детские товары, товары для дома, рестораны и кафе».

Главное