Городская недвижимость, 02 мар 2011, 12:32

На Кольцевой линии московского метро построят 2 новые станции

На Кольцевой линии московского метрополитена уже к 2020 году могут появиться две новые станции. Предполагается, что «Суворовская площадь» откроется в районе Театра Российской армии, а станция «Конюшковская» - напротив Белого дома. Как рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков в интервью «Московскому Комсомольцу», к ним «по касательной» будут построены экспресс-линии метро, передает РБК.
Читать в полной версии

На Кольцевой линии московского метрополитена уже к 2020 году могут появиться две новые станции. Предполагается, что «Суворовская площадь» откроется в районе Театра Российской армии, а станция «Конюшковская» - напротив Белого дома. Как рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков в интервью «Московскому Комсомольцу», к ним «по касательной» будут построены экспресс-линии метро, передает РБК.

По словам Шумакова, московские власти уже одобрили идею возведения новых станций на Кольцевой линии. «Суворовская площадь» расположится между «Новослободской» и «Проспектом мира» и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.

Для того чтобы движение поездов метро по Кольцевой линии не останавливалось, метростроевцы рассчитывают сначала проложить объездные пути по обе стороны от возводимого объекта и лишь потом приступить к основным работам. Ориентировочно станция «Суворовская площадь» может быть открыта в ближайшие пять лет.

«Конюшковская», которая займет позицию на Кольцевой линии между станциями «Киевская» и «Краснопресненская», откроется позже. С нее планируется построить переход на будущую станцию «Площадь Свободы» Калининской линии. Николай Шумаков также рассказал, что архитектура новых станций должна будет соответствовать сталинскому ампиру, поэтому хай-тека на Кольцевой линии ожидать не стоит.

Главных архитектор метростроевцев отметил, что проект строительства экспресс-линий метро является полезной инициативой. На таких линиях станции располагаются на больших расстояниях друг от друга (5-6 км), за счет чего повышается скорость движения. При этом они не должны дублировать существующие ветки метро и проходить через центр Москвы. Линии, соединяющие между собой спальные районы столицы, а также большое кольцо метрополитена в срединной части города существенно облегчат нагрузку на центр.

Главное