Городская недвижимость, 21 мар 2011, 12:40

Станцию метро «Новокосино» в Москве планируется открыть в сентябре 2012 года

Открытие станции Калининской линии метро «Новокосино» в Москве запланировано на сентябрь 2012 года. Как сообщает РБК со ссылкой на официальный портал Стройкомплекса столицы, строительство нового участка протяженностью 3,23 км предусматривает продление Калининской линии от станции «Новогиреево» в район Новокосино со строительством новой станции «Новокосино».
Читать в полной версии

Открытие станции Калининской линии метро «Новокосино» в Москве запланировано на сентябрь 2012 года. Как сообщает РБК со ссылкой на официальный портал Стройкомплекса столицы, строительство нового участка протяженностью 3,23 км предусматривает продление Калининской линии от станции «Новогиреево» в район Новокосино со строительством новой станции «Новокосино».

Трасса линии метрополитена за станцией «Новогиреево» пройдет вдоль ветки в электродепо и пересечет ее в надземной части тоннелем по первому левому пути. Затем трасса пересечет Горьковское направление Московской железной дороги и Московскую кольцевую автомобильную дорогу в районе развязки с Носовихинским шоссе и далее вдоль Носовихинского шоссе до пересечения с Городецкой и Южной улицами, где разместится станция «Новокосино» мелкого заложения с тупиками.

Все пути движения пассажиров спланированы с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.

Станция «Новокосино» - односводчатая, мелкого заложения, с междупутьем - 14,9 м, с платформой островного типа длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами. Восточный и Западный вестибюли будут совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны пересечения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны пересечения Носовихинского шоссе и Южной улицы, ведущим к жилым застройкам района Новокосино и город Реутов Московской области, а также к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.

Основой архитектурного облика станции станет пластически решенный железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, которые разделены диагональными ребрами, подсвеченными подвесными светильниками. Цветовая гамма станции будет основана на сочетании черных, серых и белых тонов натурального камня отделки с акцентами архитектурных элементов из нержавеющей стали, детали светильников, скамей, ограждении лестниц. Путевые стены станции будут облицованы гранитом темных тонов. Стены вестибюлей и пешеходных переходов планируется выполнить на контрасте со станцией, причем каждый вестибюль будет иметь свой цвет для удобства ориентирования пассажиров.

Главное